- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Я часто покупаю книги в этом магазине. Хороший магазин, ассортимент подобран очень хороший. Но есть нарекания по обслуживанию. Вы знаете, сейчас не то время, чтобы раскидываться своими клиентами. Уровень обслуживания нужно поднимать.
Позвонила в магазин, чтобы уточнить есть ли интересующий меня вид продукции в продаже. Но мне...
Добрый день!
Я часто покупаю книги в этом магазине. Хороший магазин, ассортимент подобран очень хороший. Но есть нарекания по обслуживанию. Вы знаете, сейчас не то время, чтобы раскидываться своими клиентами. Уровень обслуживания нужно поднимать.
Позвонила в магазин, чтобы уточнить есть ли интересующий меня вид продукции в продаже. Но мне ответили, что консультируют только оптовых покупателей. Консультации по вашему ассортименту нужно предоставлять любому покупателю. Это наше право интересоваться, а ваша обязанность - консультировать, если это необходимо
Добрый день! Полностью с Вами согласны!
С операторами проведена разъяснительная работа по консультированию покупателей !
Приносим свои извинения!