- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
обслуживаемся в данном банке с августа 2015 года. За период работы могу отметить: долгое время обработки платежей (при том, что банковский день до 17:30), невозможность дозвониться по городским телефонам (не берутся трубки, а затем "абонент временно недоступен", устаревший клиент-банк и неудобная система смс-подтверждения платежей, когда в смс...
обслуживаемся в данном банке с августа 2015 года. За период работы могу отметить: долгое время обработки платежей (при том, что банковский день до 17:30), невозможность дозвониться по городским телефонам (не берутся трубки, а затем "абонент временно недоступен", устаревший клиент-банк и неудобная система смс-подтверждения платежей, когда в смс нужно ввести часть номера счёта получателя. Расценки средние, были бы низкие цены - это бы хоть как-то оправдывало отсутствующий сервис. Это не минутные эмоции, а реальные наблюдения за более, чем год обслуживания. Сравнить есть с чем, и сравнение не в пользу ТКБ. Единственное, что привлекает - банк крупный и надежный. А управленцам новосибирским офисом ставлю два.