• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Магазин подкупил ассортиментом и предложенным сервисом. А именно бесплатная доставка и подъем линолеума . Сказано -сделано. На следующий день мне занесли его в квартиру. На этом позитив кончается... Линолеум дождался своей очереди в длинной цепочке ремонта и началась процедура раскройки,тут и обнаружилось,что полотно изделия лопнуло. А лопнул...

Показать целиком

Магазин подкупил ассортиментом и предложенным сервисом. А именно бесплатная доставка и подъем линолеума . Сказано -сделано. На следующий день мне занесли его в квартиру. На этом позитив кончается... Линолеум дождался своей очереди в длинной цепочке ремонта и началась процедура раскройки,тут и обнаружилось,что полотно изделия лопнуло. А лопнул линолеум под тяжестью своего веса скрученный в трубочку. Так как "бесплатные" грузчики внесли его в квартиру без картонной бобины на которую он наматывается. Обращение в магазин с претензией, выявило абсолютную правовую безграмотность персонала, руководителей среднего звена(в частности Анастасия Стельмах). После попытки выйти на руководство "повыше", переговоры о соразмерном уменьшении стоимости товара сдвинулись с "мертвой точки",но к большому моему сожалению и удивлению ,достигнутые устные договоренности о скидке в 30% были бессовестно нарушены вышеуказанным сотрудником. На прием к директору магазина я так и не сумел попасть,её тщательно "прятали" от меня. Видимо делегируя полномочия, г-жа директор,Вы забыли ,что обучение персонала и контроль деятельности подчиненных, это неотъемлемая часть Вашей работы. Ибо слабо подготовленные кадры торгового зала,сводят на нет все старания маркетологов,логистов,менеджеров по закупу и.т.д. Я рад ,что закончен мой ремонт,я рад что не с вашим магазином,я рад что на противоположном берегу реки открылся Ваш крупный конкурент ,которому я отдал свои деньги. Удачи не желаю.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Уважаемый mvideo.nsk, здравствуйте!

    Мы обратились к производителям линолеума, которые подтвердили, что отсутствие бобины не могло послужить причиной повреждения покрытия. Сами бобины, так называемые "карандаши", необходимы в условиях использования погрузочно-разгрузочной техники и для крепления рулонов на торговое оборудование. Мы хотели бы с Вашей помощью разобраться с данной ситуацией - установить истинные причины повреждения линолеума и дать оценку действиям персонала по работе с Вашей претензией. Пожалуйста, пришлите контакты для связи с Вами на адрес: info@formadom.ru.

  • Контакты отправил. Жду Вашу реакцию.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Еще раз здравствуйте. Сегодня 19.08.15. ,как и следовало ожидать, реакции от представителей магазина нет.

    Ну ,что же это Ваш выбор.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы