- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Магазин подкупил ассортиментом и предложенным сервисом. А именно бесплатная доставка и подъем линолеума . Сказано -сделано. На следующий день мне занесли его в квартиру. На этом позитив кончается... Линолеум дождался своей очереди в длинной цепочке ремонта и началась процедура раскройки,тут и обнаружилось,что полотно изделия лопнуло. А лопнул...
Магазин подкупил ассортиментом и предложенным сервисом. А именно бесплатная доставка и подъем линолеума . Сказано -сделано. На следующий день мне занесли его в квартиру. На этом позитив кончается... Линолеум дождался своей очереди в длинной цепочке ремонта и началась процедура раскройки,тут и обнаружилось,что полотно изделия лопнуло. А лопнул линолеум под тяжестью своего веса скрученный в трубочку. Так как "бесплатные" грузчики внесли его в квартиру без картонной бобины на которую он наматывается. Обращение в магазин с претензией, выявило абсолютную правовую безграмотность персонала, руководителей среднего звена(в частности Анастасия Стельмах). После попытки выйти на руководство "повыше", переговоры о соразмерном уменьшении стоимости товара сдвинулись с "мертвой точки",но к большому моему сожалению и удивлению ,достигнутые устные договоренности о скидке в 30% были бессовестно нарушены вышеуказанным сотрудником. На прием к директору магазина я так и не сумел попасть,её тщательно "прятали" от меня. Видимо делегируя полномочия, г-жа директор,Вы забыли ,что обучение персонала и контроль деятельности подчиненных, это неотъемлемая часть Вашей работы. Ибо слабо подготовленные кадры торгового зала,сводят на нет все старания маркетологов,логистов,менеджеров по закупу и.т.д. Я рад ,что закончен мой ремонт,я рад что не с вашим магазином,я рад что на противоположном берегу реки открылся Ваш крупный конкурент ,которому я отдал свои деньги. Удачи не желаю.
Уважаемый mvideo.nsk, здравствуйте!
Мы обратились к производителям линолеума, которые подтвердили, что отсутствие бобины не могло послужить причиной повреждения покрытия. Сами бобины, так называемые "карандаши", необходимы в условиях использования погрузочно-разгрузочной техники и для крепления рулонов на торговое оборудование. Мы хотели бы с...
Уважаемый mvideo.nsk, здравствуйте!
Мы обратились к производителям линолеума, которые подтвердили, что отсутствие бобины не могло послужить причиной повреждения покрытия. Сами бобины, так называемые "карандаши", необходимы в условиях использования погрузочно-разгрузочной техники и для крепления рулонов на торговое оборудование. Мы хотели бы с Вашей помощью разобраться с данной ситуацией - установить истинные причины повреждения линолеума и дать оценку действиям персонала по работе с Вашей претензией. Пожалуйста, пришлите контакты для связи с Вами на адрес: info@formadom.ru.
Уважаемый mvideo.nsk, здравствуйте!
Мы обратились к производителям линолеума, которые подтвердили, что отсутствие бобины не могло послужить причиной повреждения покрытия. Сами бобины, так называемые "карандаши", необходимы в условиях использования погрузочно-разгрузочной техники и для крепления рулонов на торговое оборудование. Мы хотели бы с Вашей помощью разобраться с данной ситуацией - установить истинные причины повреждения линолеума и дать оценку действиям персонала по работе с Вашей претензией. Пожалуйста, пришлите контакты для связи с Вами на адрес: info@formadom.ru.
Контакты отправил. Жду Вашу реакцию.
Еще раз здравствуйте. Сегодня 19.08.15. ,как и следовало ожидать, реакции от представителей магазина нет.
Ну ,что же это Ваш выбор.