• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Прочел бегло, но информативно несколько отзывов про сие "сладкое" местечко.

Казалось бы - мне, курящему периодически табачок, должно быть без разницы в какой части зала сидеть - курящей либо некурящей, но! Если сижу в некурящей, то я не хочу чувствовать запах дымящихся сигарет!!! Как таковое разделение этих зон здесь фикция и профанация...

Мне...

Показать целиком

Прочел бегло, но информативно несколько отзывов про сие "сладкое" местечко.

Казалось бы - мне, курящему периодически табачок, должно быть без разницы в какой части зала сидеть - курящей либо некурящей, но! Если сижу в некурящей, то я не хочу чувствовать запах дымящихся сигарет!!! Как таковое разделение этих зон здесь фикция и профанация...

Мне неприятно наблюдать и в принципе оформлять заказ, как сказал пользователь newm­edia­diam­ond, у мальчика-"официантки" со сладким голосом, к-й к тому же еще тормозит дико.

В таких заведениях я не провожу светские беседы или аля "свиданки", зашел просто перекусить чем то легким и выдвигаться поскорее дальше.

В итоге: заказ оформили спустя 20 минут, ожидание еще 30 минут (грибной суп и дабл капучино, к-й кстати отвратный! - выпил, в лучшем случае, пятую часть). Попросил счет, ждал 15 минут, в общем то "встал и ушел отсюда". Буду проходить мимо закину Вам деньги за тот заказ!

Извините ребятки, но это кощунство!

Действительно, в зале для посетителей похоже решаются все ключевые вопросы - бухгалтерия, встречи с поставщиками и т.п.... наблюдал за этим, при том, что свободных мест в зале нет. И все вновь прибывшие становятся "мимопроходящими"!

Господа и дамы, если Ваше заведение - клуб по интересам, так смените вывеску.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • ататат,нехороший . Нельзя просто так вставать и уходить.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Александра, Вы, конечно, правы.

    Но я спешил, а качество и скорость обслуживания - не моя проблема.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Тут Вы правы.

    Персонал сам виноват.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы