- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Прочел бегло, но информативно несколько отзывов про сие "сладкое" местечко.
Казалось бы - мне, курящему периодически табачок, должно быть без разницы в какой части зала сидеть - курящей либо некурящей, но! Если сижу в некурящей, то я не хочу чувствовать запах дымящихся сигарет!!! Как таковое разделение этих зон здесь фикция и профанация...
Мне...
Прочел бегло, но информативно несколько отзывов про сие "сладкое" местечко.
Казалось бы - мне, курящему периодически табачок, должно быть без разницы в какой части зала сидеть - курящей либо некурящей, но! Если сижу в некурящей, то я не хочу чувствовать запах дымящихся сигарет!!! Как таковое разделение этих зон здесь фикция и профанация...
Мне неприятно наблюдать и в принципе оформлять заказ, как сказал пользователь newmediadiamond, у мальчика-"официантки" со сладким голосом, к-й к тому же еще тормозит дико.
В таких заведениях я не провожу светские беседы или аля "свиданки", зашел просто перекусить чем то легким и выдвигаться поскорее дальше.
В итоге: заказ оформили спустя 20 минут, ожидание еще 30 минут (грибной суп и дабл капучино, к-й кстати отвратный! - выпил, в лучшем случае, пятую часть). Попросил счет, ждал 15 минут, в общем то "встал и ушел отсюда". Буду проходить мимо закину Вам деньги за тот заказ!
Извините ребятки, но это кощунство!
Действительно, в зале для посетителей похоже решаются все ключевые вопросы - бухгалтерия, встречи с поставщиками и т.п.... наблюдал за этим, при том, что свободных мест в зале нет. И все вновь прибывшие становятся "мимопроходящими"!
Господа и дамы, если Ваше заведение - клуб по интересам, так смените вывеску.
ататат,нехороший . Нельзя просто так вставать и уходить.
Александра, Вы, конечно, правы.
Но я спешил, а качество и скорость обслуживания - не моя проблема.
Тут Вы правы.
Персонал сам виноват.