• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Как писалось в предыдущем отзыве - к самому залу претензий нет. Но все сопутствующие... В душе невозможно отрегулировать температуру - или кипяток или ледяная вода. Причем абсолютно не зависит от положения ручки крана. Вообще никак не зависит. Официальный ответ компании - мы знаем о проблеме, но ничего не можем сделать. Фен может не работать или...

Показать целиком

Как писалось в предыдущем отзыве - к самому залу претензий нет. Но все сопутствующие... В душе невозможно отрегулировать температуру - или кипяток или ледяная вода. Причем абсолютно не зависит от положения ручки крана. Вообще никак не зависит. Официальный ответ компании - мы знаем о проблеме, но ничего не можем сделать. Фен может не работать или отсутствовать неделями. Приходится с мокрой головой идти на улицу. После того как я задал вопрос в группе в ВК когда он появится, как думаете что случилось? Меня просто забанили в группе. Причем вопрос был задан адекватно и вежливо. SMM по русски короче. Вообще после самого первого посещения можно было понять что что-то не так. Когда я оформлял абонемент терминал не работал, и внести деньги нельзя было, а сдачи у администраторов не было. Затем мне надо было купить замочек, это можно сделать только через автомат. После того как автомат принял деньги он завис. Пришлось звать админа, открывать сам автомат и вручную доставать замочек. С человеком который решил купить замочек после меня случилась аналогичная ситуация. Тогда зачем такой автомат нужен? Периодически не работает считыватель карт на входе, иногда удаляются данные из БД о телефонах и дате рождения. Недавно убрали гель для душа из душевых именно на Студенческой, т.к. якобы кто-то их ломает и мол раз вы, клиенты, такие не добросовестные то мы их уберем. Т.е. вместо того чтобы решать проблему с теми кто их ломает проще просто убрать их для всех. Мягко говоря странное решение, показывающее полное неумение руководства решать проблемы. НО зато ввели какие-то духи в раздевалке, которые вообще непонятно кому нужны, т.к. в раздевалке и так душно.

Кстати, после того как меня забанили написал руководству группы в ВК, с просьбой прояснить ситуацию, их ответ был в стиле "ваш звонок очень важен для нас, до свидания"

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Спасибо за ваш отзыв, Дмитрий. Спасибо, что высоко оцениваете сами залы.

    По поводу отмеченных вами недостатков:

    1. Вода, особенно в пиковые часы, действительно может незначительно менять температуру. Это связано не только с большим расходом воды, но и с самой системой, установленной в здании. Мы работает над этим, но пока не нашли идеального решения.

    2. Внесение денег за абонемент, а также оплата товаров и услуг в фитнес-клубе, возможна через вендинги или терминалы оплаты. Сейчас также есть система оплаты абонемента банковской картой или электронными деньгами через сайт клуба, в Личном кабинете клиента - попробуйте, оплата без комиссии и мгновенно зачисляется. Печально, что вам пришлось столкнуться с неполадками в работе оборудования, оно работает стабильно.

    3. Решение с диспенсерами геля и шампуня связано с тем, что наше оборудование действительно подвергалось вандализму, и именно в мужской раздевалке в клубе на Студенческой. В других клубах диспенсеры работают исправно, их там любят и используют по назначению:) Мы ищем приемлемый вариант, а пока предлагаем пользоваться своими принадлежностями для душа. Спасибо за понимание.

  • 1. В 7-8 утра, когда в душе почти никого нету, это пиковая нагрузка? Когда в крайне правом положении ручки смесителя течет в течении 2 минут ледяная вода, а затем резко кипяток и наоборот это незначительно? Я не специалист, но мне кажется что хотя бы для начала можно поставить термосмесители чтобы хоть как-то отрегулировать температуру за счет напора. Не говоря уже об установке бойлеров и прочих систем.

    2. Ок

    3. Т.е. следуя этой логике, если кто-то начнет ломать тренажеры то вы и тренажеры уберете?

    4. Как вы прокомментируете действия ваших сотрудников, когда вместо ответов на вопросы просто банят в группе? Зачем тогда группа? Был достаточно вежливый вопрос, в чем проблема была ответить? Я понимаю что подобные вопросы не поднимают вас в глазах клиентов, но может быть стоит бороться с их причинами, а не просто удалять их?

    5. Как прокомментируете ситуацию с отсутствием фена? Она случилась не первый раз. Прошлый раз сказали что в случае поломке фен меняют в течении 15 минут и я попал именно в это 15 минут когда его не было.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы