- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
27 июля 2016 года ЗАКАЗАЛА ОКНА в компании на ул. Кошурникова, оплатила сумму полностью. В договоре указан срок изготовления 20 рабочих дней. Прошло 23 дня…никто не звонит...конечно, мы не гордые, да и окна заказали для ДЕДУШКИ 86 ЛЕТ, который очень ждёт и переживает (деньги заплачены им немалые)…попросил позвонить и узнать…Я позвонила, мне...
27 июля 2016 года ЗАКАЗАЛА ОКНА в компании на ул. Кошурникова, оплатила сумму полностью. В договоре указан срок изготовления 20 рабочих дней. Прошло 23 дня…никто не звонит...конечно, мы не гордые, да и окна заказали для ДЕДУШКИ 86 ЛЕТ, который очень ждёт и переживает (деньги заплачены им немалые)…попросил позвонить и узнать…Я позвонила, мне ответили, что ждут какие-то детали…и только к 16.09 нам поставят окна. Это что же за обман то такой? ИНТЕРЕСНО, а БФК ЗА НЕИСПОЛНЕНИЕ СРОКОВ УКАЗАННЫХ В ДОГОВОРЕ ПЛАТИТЬ НЕУСТОЙКУ ПРОСТЫМ ГРАЖДАНАМ СОБИРАЕТСЯ? Почитала отзывы и в шоке…ЛЮДИ, НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ ОКНА В БФК, компания БЕЗОТВЕТСТВЕННАЯ!!! ГДЕ МОЖНО РАССТОРГНУТЬ ДОГОВОР И ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ, чтобы дедушка дальше без ваших окон жил спокойно? Очень прошу оперативно решить эту проблему или ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ!!!!!
Добрый день. Благодарим за Ваш отзыв и приносим извинения за доставленные неудобства.
Действительно, имеют место быть некоторые сбои с поставками комплектующих и мы делаем все возможное, чтобы урегулировать данную ситуацию.
У меня такая же ситуация, мама пенсионерка 62 года взяла кредит на балконную дверь сумма не маленькая для пенсионера 28,999,98 под ключ. Договор подписан 26.07.2016 года по договору сказано что в течении 20 раб.дней привезут и установят. В итоге 23,08 это был посл.день( 20 раб.дней). То есть есть смысл писать претензию По защите прав потребителей по не соблюдении условии договора!? И требовать неустойку! Мама звонит им в офис, говорит у меня скоро 2 платеж, я не буду платить пока не поставите! Так они так нагло отвечают, не переживайте, нам за Вас банк выплатил! А вы теперь Банку должны а не нам!!! Кошмар , это что такое!!! в итоге только что позвонив им они говорят мы Вам 23.09 поставим......заказав 26.07!!!
Привет 90-е называется, еще не факт что поставят.
Вы ошибаетесь, 8,10,2016 поставили мне окно.
Поздравляю, нормальный такой срок ожидания вышел в 2.5 месяца))) Мне не надо такого счастья лично, но лучше конечно так, чем быть кинутым совсем.
Добрый день. Благодарим за Ваш отзыв и приносим извинения за доставленные неудобства.
Действительно, имеют место быть некоторые сбои с поставками комплектующих и мы делаем все возможное, чтобы урегулировать данную ситуацию.
Объясните, почему компания не звонит и не предупреждает о задержке? Почему заказчики, оплатив полностью заказ (а это немаленькие деньги) должны сами звонить и всё выяснять? Наведите порядок в общении с клиентами. Вы пользовались 20 лет хорошей репутацией, а прочитайте последние отзывы.....вы теряете доверие у людей.
Ваша критика абсолютно конструктивна, и мы благодарны за нее. На сегодняшний день прилагается максимум усилий, чтобы выстроить эффективный, максимально ориентированный на потребителя, диалог между компанией и заказчиком.
Примите еще раз извинения за доставленные неудобства, и благодарим за проявленное терпение.
Помогите, пожалуйста, прояснить мою ситуацию по моему заказу - договор № CRFP 16.07-0484. 2 недели обещают бабье лето, может успеют моему отцу 86-летнему поставить окна до холодов? Очень очень надеемся...
Вас спрашивают почему не звоните и не говорите ничего о задержках, а вы про какой то диалог сказки рассказываете, вопрос читайте внимательно. Диалога то нет никакого, вы деньги взяли, а на остальное вам наплевать, свинское отношение.
Идите в офис где оплачивали и забирайте ВАШИ деньги
Автор да плевать она на вас хотели, это называется зажрались. Делают окна в какую нибудь новостройку где денег много, а вы со своими 15 тысячами им не интересны и утруждать себя звонками с объяснениниями они не собираются, говорю же забирайте деньги и забудьте о них как о страшном сне