- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всё хорошо - и доставка вроде бы в большинстве случаев беспроблемная (исключая АВИА, которое вместо 1-2 дней идет почти неделю порой), большое количество филиалов, API на сайте для онлайн-магазинов предельно простое, если только не одно "НО": остаток совка. Для того, чтобы сменить получателя необходимо ехать в офис, писать заявление на бумаге,...
Всё хорошо - и доставка вроде бы в большинстве случаев беспроблемная (исключая АВИА, которое вместо 1-2 дней идет почти неделю порой), большое количество филиалов, API на сайте для онлайн-магазинов предельно простое, если только не одно "НО": остаток совка. Для того, чтобы сменить получателя необходимо ехать в офис, писать заявление на бумаге, когда уже давно есть интернет. Образец подписи есть в накладной же - сравнить трудно? А телефония - это ад вообще. Дозвониться после 18 часов нереально ни на 8-800, ни по городскому из чего я делаю вывод, что мой звонок вместо того, чтобы соединяться с другим работающим колл-центром соединяется с местным, в котором уже все ушли. У вас же по всей России операторы сидят наверняка - почему не сделать редирект из одного офиса в другой телефонии? В итоге проблемы возникают только тогда, когда нужно позвонить в ТК и решить какую-то проблему. Видимо придется менять ТК на другую в целях повышения качества обслуживания в собственной компании.
Добрый день, колл-центр работает до 21.00 по времени Новосибирска, после 18.00 в дежурном режиме. Мы делаем все возможное, чтобы уменьшить количество пропущенных звонков. Вопросы можно задавать в онлайн-консультанта, обратную связь, по электронной почте. Заявление о смене получателя должно быть предоставлено в оригинале - внутренние правила...
Добрый день, колл-центр работает до 21.00 по времени Новосибирска, после 18.00 в дежурном режиме. Мы делаем все возможное, чтобы уменьшить количество пропущенных звонков. Вопросы можно задавать в онлайн-консультанта, обратную связь, по электронной почте. Заявление о смене получателя должно быть предоставлено в оригинале - внутренние правила компании. При нарушении срока доставки обратитесь, пожалуйста, к менеджерам компании
Добрый день, колл-центр работает до 21.00 по времени Новосибирска, после 18.00 в дежурном режиме. Мы делаем все возможное, чтобы уменьшить количество пропущенных звонков. Вопросы можно задавать в онлайн-консультанта, обратную связь, по электронной почте. Заявление о смене получателя должно быть предоставлено в оригинале - внутренние правила компании. При нарушении срока доставки обратитесь, пожалуйста, к менеджерам компании