- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень ухудшилась оперативность доставки в последние пару месяцев: несколько заказов подряд курьер опаздывает минимум минут на 15ть, а сегодня вообще на 25 минут! Извинения компании выглядели как издёвка: "В качестве извинения за задержку мы предлагаем Вам скидку на заказ в 10%, но, поскольку у Вас в заказе все блюда и так со скидкой, скидка...
Очень ухудшилась оперативность доставки в последние пару месяцев: несколько заказов подряд курьер опаздывает минимум минут на 15ть, а сегодня вообще на 25 минут! Извинения компании выглядели как издёвка: "В качестве извинения за задержку мы предлагаем Вам скидку на заказ в 10%, но, поскольку у Вас в заказе все блюда и так со скидкой, скидка составит 7 (семь!!!) рублей." :):):)
Я прям только и мечтал, чтобы мне сделали скидку в семь рублей! :):):) Извинились так извинились!!!
Ужасно разочаровали! От заказа, естественно, отказался.
Так же, хотим добавить, что скидка на Ваш заказ была 77 рублей только потому, что в заказе присутствовали блюда из раздела Восточное меню уже со скидкой 50%. Именно поэтому, Вам предлагали разнообразные компенсации.
mnevis, добрый день!
Приносим свои извинения за то, что разочаровали Вас!!!
Позвольте Вам напомнить, что в качестве компенсации Вам предлагали скидку со следующим заказом, или любое блюдо, выбранное Вами в подарок привезти в ближайшее время. Так же, предлагали Вам самостоятельно выбрать вид компенсации. Вы ответили, что принципиальна не скидка, а чтобы не опаздывали к Вам. Мы пообещали Вам, что примем соответствующие меры, чтобы заказы к Вам больше не опаздывали.
Еще раз приносим свои извинения и надеемся, что Вы дадите нам еще один шанс!
Так же, хотим добавить, что скидка на Ваш заказ была 77 рублей только потому, что в заказе присутствовали блюда из раздела Восточное меню уже со скидкой 50%. Именно поэтому, Вам предлагали разнообразные компенсации.