• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день.Являюсь постоянным клиентом вашей доставки уже лет 5. За все эти годы назаказывал свыше 30 тыс рублей. Соответственно получил свою платиновую карту и успешно копил бонусы. Но с недавнего времени при авторизации на сайте пропала возможность заходить через фейсбук. Потом она вернулась,но зайдя в свой профиль,я не обнаружил ни истории...

Показать целиком

Добрый день.Являюсь постоянным клиентом вашей доставки уже лет 5. За все эти годы назаказывал свыше 30 тыс рублей. Соответственно получил свою платиновую карту и успешно копил бонусы. Но с недавнего времени при авторизации на сайте пропала возможность заходить через фейсбук. Потом она вернулась,но зайдя в свой профиль,я не обнаружил ни истории заказов,ни своей платиновой карты. Звонил 2 раза в тех поддержку.Первый раз обещали перезвонить и разобраться, второй раз девушка ответила что ничем помочь не может,звоните в понедельник. В общем неприятная ситуация произошла,и вроде бы не критично что карты нет,но в то же время какая никакая скидка на последующие заказы. Хотелось бы все таки что бы мне вернули хотя бы карту

Дмитрий, добрый день!

Напишите еще раз, пожалуйста, по вышеуказанному адресу письмо. В теме письма пропишите: Отзыв с Флампа. Очень много приходит спама. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Дмитрий, добрый день!

    Приносим свои извинения за предоставленные неудобства со входом в личный кабинет!!! Не переживайте, пожалуйста, мы обнаружим ошибки и все исправим!

    Для этого, напишите, пожалуйста, по адресу электронной почты: service@xarakiri.ru Ваш логин и номер сотового телефона. Как только мы во всем разберемся, свяжемся с Вами.

    Спасибо за то, что Вы с нами и за то, что обратились к нам!) Ждем от Вас ответного письма!

  • когда разрешится этот вопрос? на почту я написал, смс не было, звонков не было

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Дмитрий, добрый день!

    Напишите еще раз, пожалуйста, по вышеуказанному адресу письмо. В теме письма пропишите: Отзыв с Флампа. Очень много приходит спама. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!

  • вопрос решен,карту перенесли, большое спасибо =)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы