• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Чуть больше месяца назад делала заказ на дом: роллы (не помню какие), суп с лапшой и курицей, салат чукка и салат фунчоза. Сразу скажу, что раньше всегда была довольна достакой - а суп с курицей (мой любимый) всегда был на высоте, но не на этот раз - бульон как вода, курица суховата и безвкусна , ростки сои черные - суп не доела.

соус ореховый к...

Показать целиком

Чуть больше месяца назад делала заказ на дом: роллы (не помню какие), суп с лапшой и курицей, салат чукка и салат фунчоза. Сразу скажу, что раньше всегда была довольна достакой - а суп с курицей (мой любимый) всегда был на высоте, но не на этот раз - бульон как вода, курица суховата и безвкусна , ростки сои черные - суп не доела.

соус ореховый к салату чукка явно пропавший (это был первый жаркий день весной, может быть, конечно, это повлияло, но соус явно постоял на жаре, прежде чем его доставили) ),в итоге салат ела без соуса. салат фунчоза понравился, роллы средние по вкусу, не оставили каких либо эмоций. Качеством еды в целом осталась недовольна, было ощущение выброшенных на ветер денег, так как удовольствия от еды никакого не получила (кроме фунчозы).

В условиях такой конкуренции среди ресторанов японской, китайской и паназиатской кухни о качестве блюд необходимо заботится лучше.

В очередной раз убеждаюсь в нестабильности качества еды крупных сетевых компаний.

троечка.

Ольга, спасибо Вам за обратную связь и оценку блюд, жаль только, что прошло столько времени с момента Вашего заказа, мы бы по "горячим следам", что называется, решили все вопросы - у нас активно работает горячая линия, качеству мы уделяем пристальное внимание. Возможно, у Вас сохранился номер и дата заказа?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Ольга, спасибо Вам за обратную связь и оценку блюд, жаль только, что прошло столько времени с момента Вашего заказа, мы бы по "горячим следам", что называется, решили все вопросы - у нас активно работает горячая линия, качеству мы уделяем пристальное внимание. Возможно, у Вас сохранился номер и дата заказа?

  • добрый вечер!

    естественно, никаких данных о заказе не осталось.

    Про горячую линию не в курсе. И если честно, когда делаешь заказ, хочется спокойно насладится едой, а не получать некачественные блюда, а потом вызванивать горячую линию и устраивать разборки - твой обед/ужин и так подпорчен. И потом, для вас это "тушение пожара", на качество привезенных мне блюд это уже никак не повлияет.)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ольга, согласны, что при заказе хочется спокойно насладиться едой, а не вызванивать, как Вы совершенно справделиво отметили, горячую линию. Однако, судя по Вашему отзыву, было просто вопиющее нарушение стандартов качества - "черные ростки сои" в супе и "пропавший ореховый соус" - это нечто запредельное для нашего понимания. Потому и просили Вас помочь с информацией по заказу.

Загрузка рекламы