- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Харакири уже не те. Долго я старалась не обращать внимания на недостатки, но последние разы не обходятся без косяков. То пакет привезут жирным и потом приходится стирать одежду, мыть пол и стол от жирных следов. Мини-фила - это недоразумение какое-то. Тонкие-претонкие неравномерные с разрывом лоскутки лосося... Заказала для гостей. Стыдно было даже...
Харакири уже не те. Долго я старалась не обращать внимания на недостатки, но последние разы не обходятся без косяков. То пакет привезут жирным и потом приходится стирать одежду, мыть пол и стол от жирных следов. Мини-фила - это недоразумение какое-то. Тонкие-претонкие неравномерные с разрывом лоскутки лосося... Заказала для гостей. Стыдно было даже на стол ставить.
Но сегодня была последняя капля. Заказ №252. Филадельфия - полуразваливающаяся, неаккуратная. Абсолютно безвкусная, как вата. Лосось вообще не чувствуется. Хотя, нет. Вкус был - вкус помидора. Потом на одном из роллов нашла семечки помидора. Сыр в кесадильи был жутко соленый. Суп тоже больше половины съесть не смогла.
Ценник не соответствует качеству.
Sunny_Boat, здравствуйте! Очень неприятно, конечно, что в случае с Вашим заказом налицо факт несоответствия цены и качества - приносим Вам извинения! Мы бы обязательно заменили все блюда, качество которых Вас не устроило, надеемся, что Вы обратились на нашу горячую линию? В любом случае, информацию передадим на филиал, где был изготовлен заказ,...
Sunny_Boat, здравствуйте! Очень неприятно, конечно, что в случае с Вашим заказом налицо факт несоответствия цены и качества - приносим Вам извинения! Мы бы обязательно заменили все блюда, качество которых Вас не устроило, надеемся, что Вы обратились на нашу горячую линию? В любом случае, информацию передадим на филиал, где был изготовлен заказ, для решения ситуации.
Sunny_Boat, здравствуйте! Очень неприятно, конечно, что в случае с Вашим заказом налицо факт несоответствия цены и качества - приносим Вам извинения! Мы бы обязательно заменили все блюда, качество которых Вас не устроило, надеемся, что Вы обратились на нашу горячую линию? В любом случае, информацию передадим на филиал, где был изготовлен заказ, для решения ситуации.
Комментарий скрыт
К сожалению, ничего хорошего в заказе не было. А флампер же должен быть максимально честным )
Комментарий скрыт
Конечно )
Надо при регистрации на Флампе добавить пункт дачи (не знаю, как правильно склонить "дать клятву") клятвы честности и беспристрастности.
Комментарий скрыт
Ну, лет 200 назад люди мечтали о том, чтобы разговаривать друг с другом, находясь в разных городах... а сейчас мы не мыслим жизнь без телефонов.
Комментарий скрыт
Хах, это точно )