- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нет,но возмущению моему предела нет!Посещаю очень часто заведения,сталкивалась,конечно,с плохим сервисом,НО ЧТОБ на столько-нужно было постараться!!!Пришлось зарегистрироваться на сайте,в надежде,что руководители примут меры!!!!
15 января поехали с семьей в ТРЦ Мега за покупками.После 2 часов ходьбы по магазинам,решили попить кофе.Сеть кофеен...
Нет,но возмущению моему предела нет!Посещаю очень часто заведения,сталкивалась,конечно,с плохим сервисом,НО ЧТОБ на столько-нужно было постараться!!!Пришлось зарегистрироваться на сайте,в надежде,что руководители примут меры!!!!
15 января поехали с семьей в ТРЦ Мега за покупками.После 2 часов ходьбы по магазинам,решили попить кофе.Сеть кофеен Treveler's coffee любим,поэтому выбор пал именно на это заведения,но по всей видимости зря...
Зашли мы в кофейню и прямо с порога почувствовали "радушный прием".В ожидании официанта с меню мы провели 20 мин,я не преувеличиваю ни капли.Наконец-то дождавшись официанта с меню,сделали заказ.Кофе принесли достаточно быстро,касаемо кухни сандвич ждали-30 мин.Извините,но это был самый долгий бутерброд в моей жизни.Пригласили менеджера,которая отошла как передал нам официант .Итак,менеджер-девушка Валерия без формы(не назови она должность,я бы и не поняла этого),Без бейджи,,услышав суть проблемы сказала нам:"В заведении вы не одни,не нужно создавать проблему на пустом месте".Извините,конечно,но я плачу за это деньги !!!!!!После чего удалилась.В итоге когда мы захотели рассчитаться нас попросили подойти к кассе!В чем проблема была вынести счет для меня загадка !на кассе счет нам так и не распечатали,просто назвали сумму,после расчета чеков нам опять же никто не предоставил !За кассой стояла девушка-менеджер.
Уважаемое руководство,будьте более внимательней в выборе персонала!!Откровенное хамство!!!я просто в бешенстве,примите меры!!!
Уважаемая zaraza,приносим Вам свои извинения за пречиненные неудобства в нашей кофейне. Для решения этой проблемы нам нужно будет с Вами связаться лично,если Вас не усложнит позвоните пожалуйста по номеру 8-983-139-78-53.С уважением управляющая кофейни Treveler's coffee "Мега" Зинаида.
Уважаемая zaraza,приносим Вам свои извинения за пречиненные неудобства в нашей кофейне. Для решения этой проблемы нам нужно будет с Вами связаться лично,если Вас не усложнит позвоните пожалуйста по номеру 8-983-139-78-53.С уважением управляющая кофейни Treveler's coffee "Мега" Зинаида.
Сталкивалась с подобной ситуацией.Правда была в кофейне в сан сити.Девушку менеджера как ни странно тоже звали Валерия.Так же была без формы,бейдж был единственным отличительным признаком сотрудника,тоже попросили рассчитаться на кассе.Девушка полная такая была,воспитание оставляло желать лучшего...Там еще меня смутило,что подсобное помещение на виду у всех
Ну да девушка так скажем не худенькая)
Видимо качует персонал по заведениям.Но просто сам факт о чем думало руководство когда такого сотрудника на работу принимали!!!!
Я возмущена! Совершенно случайно увидела это сообщение! Явной клеветы не читала давно, часто бываю в ТЦ Мега и посещаю данное заведение исключительно за качественное и приветливое обслуживание.
Сендвич за 30 минут, о ужас! ( а почему вы не оставили отзыв о том насколько он был вкусным?! ) Подойти к кассе - кошмар, это же целых три метра пройти!
Хамство? А это не хамство:- "Ну да девушка так скажем не худенькая" Нет слов... Лучше быть не худенькой, чем zarazoi.
И персонал хороший и еда вкусная, всем советую!
Ну переходить на личности -показатель конечно.О вкусах не спорят,конечно,кому-то может лучше быть и не худенькой.А касаемо того какой он был вкусный...ну да последние отзывы об этом только и говорят о "качественном кофе","хорошей кухне" и "приветливость персонале".Я написала отзыв именно для того,чтоб руководство обратило внимание на то как именно работает заведение.Более того управляющая заведения была со мной солидарна!Для меня не приемлемо пройти три метра и ждать сендвич пол часа-слово сервис Вам знакомо?!?!в кафе уровня вилка-ложка это допустимо,но там извините и ценник меньше,разница в том что если тревелерс позиционирует себя как подобное заведение,то претензий нет.Абсолютно нормальное желание требовать качественного обслуживания,ребята на этом зарабатывают как ни крути!А оправдать,конечно,можно что угодно!Но факты говорят сами за себя!