• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужасное отношение, отвратительный сервис, и ОЧЕНЬ некачественная обувь!!!!7 декабря купила себе в Россите зимние сапоги, и проносив их две недели, заметила что задний шов начал расходиться на сгибе, а так как началась предновогодняя суета, времени обратиться СЦ у меня не было поэтому я положила их в коробку, 3 января я пришла в салон по месту...

Показать целиком

Ужасное отношение, отвратительный сервис, и ОЧЕНЬ некачественная обувь!!!!7 декабря купила себе в Россите зимние сапоги, и проносив их две недели, заметила что задний шов начал расходиться на сгибе, а так как началась предновогодняя суета, времени обратиться СЦ у меня не было поэтому я положила их в коробку, 3 января я пришла в салон по месту покупки, и мне сообщили что сапоги нужно везти на Нарымскую, но Сервисный центр начинает работать только после праздников, пришлось ждать еще неделю, 9 числа я пришла в их знатный сервис, молодой человек очень долго уговаривал меня не сдавать сапоги на экспертизу, а сдать на ремонт с компенсацией, но я отказалась, так как побоялась, что швы будут расходиться и дальше, хотя такого у меня вообще ни когда не было, с ногами все в порядке, они не толстые, чтоб шов лопнул в первые две недели, в общем сдала я сапоги и на заявлении прописала что хочу присутствовать на проверке и прошу заранее оповестить меня о ней, и опять я ждала 10 дней, со мной ни кто так и не связался. Звоню им через указанный срок, и спрашиваю почему меня не оповестили ни о чем, мне грубо сказали чтоб я приходила и забирала свои сапоги. Придя в СЦ светловолосая женщина отдала мне акт, в котором было написано что от того что стерлась набойка и отбит нос, произошёл разрыв шва ( как будто я в них летать должна, чтоб они были как новенькие), короче говоря сама я виновата что шов порвался. На вопрос почему мне не позвонили, вразумительного ответа не получила, а на вопрос кто делал экспертизу вообще был грандиозный ответ "Как кто Крылова, здесь же написано" , как будто я знаю кто эта, их Крылова!!!! Сейчас собираюсь сдавать сапоги на судебную экспертизу и писать претензию, думаю что до конца зимы вопрос решится!!! Впечатление у меня отвратительное о СЦ, о отношении, о качестве обуви Росситы!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Уважаемая Юлия Павловна, Ваша претензия рассмотрена, представленная Вами пара обуви осмотрена специалистами обувного Сервисного центра, далее в Исполнение требований п.5 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" Ваша пара обуви была предоставлена на консультацию независимому эксперту Орловой В.Г., № Договора и контактный телефон независимого эксперта указан в Экспертной оценке обуви.

    Эксперт рекомендовал провести объективную оценку качества (прочности) ниточного шва

    в Государственной Акредитованной лаборатории СЦМ г. Новосибирска, при этом Вы будете присутствовать при проведение лабораторных испытаний.

    По результатом лабораторных испытаний будет выдано экспертное заключение,

    в случае подтверждения дефекта производственного характера Вам будет возращена стоимость за обувь, согласно товарно-кассового чека, затраты на проведение испытаний в данном случае возлагаются на продавца.

    Данная информация для Вас указана в письменном ответе на претензию. От Вас требовалось дать согласие на проведение испытаний в Вашем присутствие.

    Замечание о том, что Вас на кануне встречи с экспертом не проинформировали не является объективным т.к. 13 января 2014г., Вам неоднократно звонили, телефон был не доступен, пропущенные вызовы можете проверить у своего сотового оператора.

    На основании выше изложенного сообщаем, что Ваша претензия рассмотрена в сроки установленные Законом РФ "О защите прав потребителей", письменный ответ и

    Экспертное заключение с мнением независимого эксперта Вам предоставлены.

    В экспертном заключение имеется описание состояния обуви в целом, в том числе указано и наличие всех механических повреждений, которые возникли в процессе эксплуатации обуви.

    Визуально - органолептически, шов выполнен в соответствии с технологическими нормами именно по этому, независимый эксперт указала, что необходимо провести Лабораторные испытания.

    Всю выше изложенную информацию Вам предоставила менеджер, а также все детально прописано в предоставленном письменном ответе.

    Ваша претензия к качеству обслуживания, а также отрицательная оценка мнения независимого эксперта, не являются объективными.

    P.S. Обувной Сервисный центр, уполномоченный продавцом на проведение оценки качества товара, готов повторно рассмотреть Вашу претензию по качеству обуви.

    С уважением, директор обувного Сервисного центра Мамонова Н.М.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Можно в данном случае уточнить информацию к какому экспертному агентству относиться вышеуказанный специалист?

    Заранее спасибо за информацию!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Юлия Павловна, независимый эксперт Орлова В.Г., работает с обувным Сервисным центром по Договору № 2 от 11.01.2013г., оказание консультационных услуг, по качеству обуви и изделий кожгалантереи.

    Специалист имеет специальное высшее образование : Инженер — технолог, по специальности Технология изделий из кожи, а также многолетний опыт работы экспертом.

    До недавнего времени она работала экспертом ООО «Эксперт-центр» на Кр.- Проспете 1, сейчас занимается частной практикой, сотрудничает с обувными компаниями и оказывает консультационные услуги по Договору.

    Возвращаясь к Вашей претензии сообщаю, что обувной Сервисный центр, уполномоченный продавцом на проведение оценки качества товара, готов повторно рассмотреть Вашу претензию по качеству обуви.

    PS. Обувной Сервисный центр работает с покупателями Обувных залов «Россита» с 2001г., оказывая покупателям сервисное обслуживание на протяжение всего времени эксплуатации обуви, как в гарантийный так и послегарантийный период.

    Специалисты центра проводят консультации по качеству товара, производят возврат стоимости за обувь ежедневно, по факту обращения покупателей в Сервисный центр, если в обуви (изделие из кожи) имеется - неустранимый дефект производственного характера, так как в этом случае нет необходимости прихода потребителя в Сервисный центр дважды и только в спорных вопросах по качеству товара (как в Вашем случае) или в случае необходимости проведения, каких либо дополнительных консультаций, экспертиз с независимыми экспертами, обувь принимается сроком на 10 дней, либо 20 дней, согласно Закона РФ о ЗПП, в течение этого времени принимается решение со ссылкой на мнение независимых экспертов.

    Все специалисты Сервисного центра имеют огромный опыт работы в сфере обслуживания населения, владеют технологией производства и ремонта обуви.

    Прием потребителей ведется менеджерами в зале Сервисного центра, зал оснащенном оргтехникой, удобной зоной для отдыха клиентов (диван, телевизор, аквариум, кулер с холодной и горячей водой, кондиционер, установлена звукоизоляция для уменьшения уровня шума), интерьер зала оформлен в спокойных тонах, на стенах размещены релаксирующие картины.

    Оформление всех видов услуг занимает от 10 – 15 минут. Менеджер в текущем режиме оформит необходимые документы, проведет консультацию по качеству, оформит гарантийный либо послегарантийный ремонт, при необходимости проинформирует клиента о средствах по уходу за обувью на примере имеющегося ассортимента сопутствующих средств.

    Ремонт обуви производится быстро, качественно в мастерской Сервисного центра, оснащенной всем необходимым производственным оборудованием. В процессе ремонта обуви применяются износоустойчивые материалы, которые улучшают эксплуатационные свойства обуви.

    Лояльность, теплые, добрые, уважительные и ответственные отношения с нашими Клиентами, являются главной ценностью в нашей работе.

    Очень огорчает, когда наши покупатели (клиенты Сервисного центра) нетактично и некорректно высказывают свое мнение о работе службы, а также некорректно высказываются о специалистах Сервисной службы, лишь потому, что принятое и аргументированное решение не совпадает с мнением клиента.

    Нужно помнить, что только уважительное отношение к окружающим нас людям и уважительное отношение к мнению других людей, рождает — позитивную реальность в которой мы с Вами живем!

    С уважением, директор Сервисного центра Мамонова Н.М.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы