- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я честно попытался стать клиентом компании Family, но у меня не получилось.
Во-первых, компания Family не может четко принять заказ (в магазине Мега, лично из рук в руки сотруднику). Они перепутали бутылки, перепутали даты и в итоге попытались предложить то, что не нужно и тогда, когда уже поздно.
Во-вторых, компании Family вообще наплевать на то,...
Я честно попытался стать клиентом компании Family, но у меня не получилось.
Во-первых, компания Family не может четко принять заказ (в магазине Мега, лично из рук в руки сотруднику). Они перепутали бутылки, перепутали даты и в итоге попытались предложить то, что не нужно и тогда, когда уже поздно.
Во-вторых, компании Family вообще наплевать на то, что клиент что-то заказал: заказ я таки сделал, но парень из Меги его, похоже, так никуда и не передал.
Можно говорить много разных умных и не очень слов про СанПиНы и вред, который пыль Бердского шоссе оказывает на воду конкурентов, про нулевых промоутеров и отсутствие CRM. Но сама история, когда компания выпускает живого клиента с хрустящими деньгами из своих вялых рук впечатляет больше всего.
Ну у меня то же самое, только с ЧВ: служба доставки фэйлит, а никто даже не извиняется.
Кстати говоря, по собственному опыту ЧВ действительно часто приезжает раньше, чем назначено, но лично мне это в большинстве случаев оказывается даже удобнее.
Вот, смотрю, что не у меня одного с ними проблемы начались. Пользуюсь услугами давно - всё всегда устраивало, но в последние месяцы они всегда переносят доставку, могут неделю целую просрочить. На форуме находил, что у них реально проблемы какие-то с деньгами, но их еще больше станет, если они будут так с клиентами обращаться.