- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
А мне сложновато общаться с таким продавцом, на мой взгляд правильно просто предложить помощь, а не навязывать ее так настойчиво. Я вежливо с ним пообщавшись решила в магазин не возвращаться, ну не люблю я когда за меня все решают, что мне надо, а что нет. Да еще и допытывает, если что-то самостоятельно выбрала, зачем мне это, куда я применять...
А мне сложновато общаться с таким продавцом, на мой взгляд правильно просто предложить помощь, а не навязывать ее так настойчиво. Я вежливо с ним пообщавшись решила в магазин не возвращаться, ну не люблю я когда за меня все решают, что мне надо, а что нет. Да еще и допытывает, если что-то самостоятельно выбрала, зачем мне это, куда я применять собралась.. Каждому свое.. ассортимент нормальный, но не примечательный.
Во время общения я что то узнаю от вас покупателей. Очень часто получая информацию от покупателей я ее осмысливаю - делаю свои выводы. Живой пример: много компаний выпускает станки для вышивки, это достаточно громоздкие изделия. И у всех, абсолютно у всех есть недостатки. Основной недостаток это то что пяльцы смонтированы к стойке. Пообщавшись с покупателями, собрав всю информацию воедино, пришел к выводу - нужны не станки, а удобные столы для пялец. И сейчас я ищу данную продукцию по поставщикам.
Я спрашиваю только с одной целью - хочу понять, что надо, что ищут, в чем острая необходимость. Только поняв что вы хотите сделать я могу осознать что надо привезти. Ассортимент любого магазина это совместная работа персонала и покупателя.
Спасибо вам за отзыв. Извините что помешал с выбором.