• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В полном шоке от компании Ингосстрах. Моя оценка -10!!!

Уровень обслуживания клиентов оставляет желать лучшего.

Компания которая желает получать деньги, а обслуживать на должном уровне не желает.

Надеюсь когда-нибудь руководители прочтут отзывы, и займутся своими непосредственными обязанностями.

Теперь по порядку.

1. Никогда не буду страховать авто...

Показать целиком

В полном шоке от компании Ингосстрах. Моя оценка -10!!!

Уровень обслуживания клиентов оставляет желать лучшего.

Компания которая желает получать деньги, а обслуживать на должном уровне не желает.

Надеюсь когда-нибудь руководители прочтут отзывы, и займутся своими непосредственными обязанностями.

Теперь по порядку.

1. Никогда не буду страховать авто в Ингосстрах!!! И другим не советую.

2. Произошло ДТП, вызвали аваркомов. Первый визит в страховую. 28 декабря 2012г.

Приняли документы, заставили вручную заполнять заявление.

Отказались принять заявление виновника об отсутствии на экспертизе.

Обязали отправлять телеграмму,

Назначили экспертизу только на 16 января 2013 года.

3. Экспертиза, 16 января 2013года.

Почему-то я придя в строго назначенное мне время, еще должна сидеть в очереди и ожидать, для чего тогда назначают время???

Почему я должна оплачивать экспертизу , внутри компании!!!

4. 10 дней готовится экспертиза, готова была 27 января.

5. 27 января видит номер три в страховую.

Ожидание в очереди 3 часа, ведут работу только 2 сотрудника,

ЭТО ПРОШЛЫЙ ВЕК и НЕ УВАЖЕНИЕ к клиентам…в альфа страховании есть электронная очередь. И работает на приеме клиентов 8 человек.

Опять заставили все заявления заполнять в ручную.

Неужели сложно все распечатать из компьютера, ведь там эти данные уже есть.

6. Сегодня 13 февраля 2013 года и деньги Ингосстрах до сих под не соизволили перечислить, т.е. с момента первого визита в компания прошло 1,5 месяца.

7. Для справки в АльфаСтраховании, с первого визита в течении месяца проводят все экспертизы и в течении этого же месяца выплачивают деньги.

8. В АльфаСтраховании есть электронная очередь.

9. В АльфаСтраховании Есть специальная парковка для клиентов.

10. В АльфаСтраховании Все заявления печатают сотрудники, клиенты ставят только подписи.

11. В АльфаСтраховании много места для ожидания, питьевая вода.

12. Ингосстрах отсутствие сервиса, ПОЛНОЕ!!! Научились только деньги брать

13. По телефону в ингосстарх дозвониться просто не реально, трубку никто не берет.

Написала жалобу в книгу жалоб, но вряд ли они ответят, т.к. книга начинается с ноября 2012 года и еще ни одного ответа на жалобы нет.

Не страхуйте там свои авто, цены к тому же на страхование высокие.

Деньги поступили на счет 21.02.13г., только после телефонного звонка в компанию с выяснениями..КОГДА????

ИТОГО спустя два месяца после пода документов в страховую!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Вы описали мою историю! Также было и у меня. Пока не позвонил персональному менеджеру в Москву, там мы наши машины страхуем, никто не шевелился!:(

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы