- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашёл пополнить транспортную карту утром. Отдал карту и деньги. В течение 15ти минут, пока сотрудница звонила по каким-то номерам, по которым ей никто не отвечал, я пропустил два своих автобуса. При этом под нос она себе бормотала набор матов. Вторая девочка при этом что-то тыкала в телефоне. Всё таки до кого-то она дозвонилась, ей начали...
Зашёл пополнить транспортную карту утром. Отдал карту и деньги. В течение 15ти минут, пока сотрудница звонила по каким-то номерам, по которым ей никто не отвечал, я пропустил два своих автобуса. При этом под нос она себе бормотала набор матов. Вторая девочка при этом что-то тыкала в телефоне. Всё таки до кого-то она дозвонилась, ей начали объяснять, как пополнить транспортную карту. В итоге, ничего у неё не получилось. Я забрал карту и деньги, потом ещё минут 10 простоял на остановке, пока ждал очередной автобус.
В общем, если не можете научить сотрудников нормально выполнять обязанности и наладить поддержку для них, нечего открывать 100500 филиалов по городу.
Причём пока я ждал пополнения карты, посмотрел цены в магазине на телефоны и прочую технику. Цены на порядок выше, чем в том же связном, или ДНСе. Спрашивается, за что такая наценка? За некомпетентность сотрудниц?
В следующий раз лучше дойду до метро, чем буду у них пополнять карту.
на обучение таких кур))))