• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Зашёл пополнить транспортную карту утром. Отдал карту и деньги. В течение 15ти минут, пока сотрудница звонила по каким-то номерам, по которым ей никто не отвечал, я пропустил два своих автобуса. При этом под нос она себе бормотала набор матов. Вторая девочка при этом что-то тыкала в телефоне. Всё таки до кого-то она дозвонилась, ей начали...

Показать целиком

Зашёл пополнить транспортную карту утром. Отдал карту и деньги. В течение 15ти минут, пока сотрудница звонила по каким-то номерам, по которым ей никто не отвечал, я пропустил два своих автобуса. При этом под нос она себе бормотала набор матов. Вторая девочка при этом что-то тыкала в телефоне. Всё таки до кого-то она дозвонилась, ей начали объяснять, как пополнить транспортную карту. В итоге, ничего у неё не получилось. Я забрал карту и деньги, потом ещё минут 10 простоял на остановке, пока ждал очередной автобус.

В общем, если не можете научить сотрудников нормально выполнять обязанности и наладить поддержку для них, нечего открывать 100500 филиалов по городу.

Причём пока я ждал пополнения карты, посмотрел цены в магазине на телефоны и прочую технику. Цены на порядок выше, чем в том же связном, или ДНСе. Спрашивается, за что такая наценка? За некомпетентность сотрудниц?

В следующий раз лучше дойду до метро, чем буду у них пополнять карту.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы