- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мама в преддверии юбилея решила навести красоту, ей посоветовали этот салон, мастера Светлану. В итоге за стрижку и окрашивание вышло 3 700 руб. (волосы короткие 15-20 см) Но что получилось - розовая челка, розовые корни и рыжий затылок ( мама блондинка). В конце процедуры мастер на вопрос о неравномерном окрашивании сказала, что нужно было...
Мама в преддверии юбилея решила навести красоту, ей посоветовали этот салон, мастера Светлану. В итоге за стрижку и окрашивание вышло 3 700 руб. (волосы короткие 15-20 см) Но что получилось - розовая челка, розовые корни и рыжий затылок ( мама блондинка). В конце процедуры мастер на вопрос о неравномерном окрашивании сказала, что нужно было сначала сделать мелирование, а затем тонировать... Почему же это предложение прозвучало в конце? Мама была с температурой и спорить не стала, но когда я ее увидела, я была в шоке и настояла позвонить мастеру и записаться на исправление окрашивания, на что был ответ - только за ваш счет и в достаточно грубой форме. После неприятного разговора, мы пошли в сам салон, где нас встретила девушка-администратор, ошибка в окрашивании была очевидна, нам посочувствовали, мы попросили перекрасить, к Светлане уже не хотелось записываться, а второй мастер была занята, а юбилей через два дня, в итоге нам предложили вернуть деньги, мы согласились и обратились уже к другому парикмахеру, пришлось волосы красить дважды