• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Посещала данный салон 3 раза. Пользовалась только парикмахерскими услугами. Первый раз попала к парню, понравилось. Видно, что опыт у него не большой, но он очень старался. Плюс цена - немного дешевле, чем в среднем по городу, решила, что приду на покраску волос еще раз.

Второй раз попала к девушке, (работает еще в каком-то другом салоне, совмещает...

Показать целиком

Посещала данный салон 3 раза. Пользовалась только парикмахерскими услугами. Первый раз попала к парню, понравилось. Видно, что опыт у него не большой, но он очень старался. Плюс цена - немного дешевле, чем в среднем по городу, решила, что приду на покраску волос еще раз.

Второй раз попала к девушке, (работает еще в каком-то другом салоне, совмещает 2 через 2). Была неприятно удивлена тем, что она не поинтересовалась какой краской меня красить, в какой цвет. Куда-то ушла, через минуту приходит уже с намешанной краской Эстель, которой я не крашусь. Ну, ладно, думаю, покрашусь, попробую. Постоянно пыталась меня сгорбить, при моем-то 160 росте, не доставала до макушки. Но это все "мелочи".

Решив, не обращать на них внимания, я пришла в этот "салон" еще раз. Покрасилась, на этот раз вроде бы без нареканий. Вот только когда она меня стала сушить, и поднимать мне волосы круглой расческой, сердце мое неприятно сжалось в предчувствии. Но я ему не поверила и ушла домой.

После посещения моя голова начала чесаться. Ну, чешется и чешется, наверное, сожгла мне как-то кожу окислителем, подумала я. Но "ожог" не проходил. Напротив, все усиливался, стала чесаться шея, на ней высыпали прыщи. Смотрю, мой 4-х летний ребенок тоже чешется, так же как и я, уже остервенело.

Что такое? стала перебирать медленно волосики - и выпала в осадок... ВШИ!!!!!

В своей 38-летней жизни я не сталкивалась с этим заболеванием, по-научному педикулезом. И даже не могла подумать, что это произойдет со мной!!! Оказывается, они и за шею кусают, а от их укусов остаются болячки, как мелкие прыщи. А я-то думала, что это у меня какая-то аллергия на шее...

В общем, полный шок! В салон этот я больше не пошла. И никому не советую. Теперь вообще боюсь куда-либо ходить, прошу голову после покраски сушить руками, не используя расчесок.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

13 комментариев

  • Уважаемая, Тараскина Анна Владимировна ваш отзыв откровенная клевета! Насколько мне известно, вы были в салоне в августе месяце, а отзыв написали в октябре. Почему вы не заболели в свое первое посещение в апреле? Потому что там нет и не может быть вшей, гнид и людей их переносящих. Любая парикмахерская или салон красоты соответствуют нормам и требованиям СанПиНа. В противном случае, вшивых людей было бы намного больше. Вы могли заболеть педикулезом в любом месте.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Полный "уход в отказ" с Вашей стороны свидетельствует о

    том, что Вы ошибки в руководстве салоном не признали, к сожалению. И соответственно, и впредь не будете обрабатывать инвентарь ПОСЛЕ КАЖДОГО КЛИЕНТА. Особенно это касается, круглой расчески (лежащей в тумбочке на колесиках), которой при сушке головы феном, поднимают волосы от корней и подкручивают концы волос.

    На Ваш вопрос о том, почему между заражением и отзывом прошло почти 2 месяца отвечу: больше месяца я ходила с зараженной головой и не могла понять в чем дело, думала, что у меня аллергия. Оставшийся промежуток времени я занималась выведением Ваших гостей, не имея свободного времени на написание отзыва. Кроме обработки головы (касается всех членов семьи) дикое количество времени занимает обработка парогенератором всех подушек, матрасов, одеял, стирка и глажка постельного белья, личных вещей, генеральная уборка дома. Все это надо умножить как минимум на 2 раза, в соответствии с инструкцией.

    Мне жаль, что мой отзыв нанес удар по Вашему кошельку, о чем вы признались мне по телефону, требуя убрать мой отзыв. Однако, весь тот ужас, негодование и стыд, что я пережила, всю ту дополнительную работу, которую я переделала, я не пожелаю никому.

    И еще, охоту на меня, которую Вы открыли, вероятно, с целью отмщения за свой кошелек, советую прекратить...

    Займитесь лучше салоном и клиенты к Вам потянутся...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемая Анна Владимировна, добрый день.

    "Полный уход в отказ" свидетельствует о том, что этого быть не могло. Вероятно, Вы не совсем внимательно читали наши комментарии.. Еще раз уточню, что если подобное заболевание Вы приобрели в нашем салоне, то аналогичных претензий было бы много. Но, в связи с тем, что Вы одна ТАКАЯ, логичен вывод: вшей Вы приобрели где-то в другом месте. Это совсем не обязательно должен быть салон иной, это может быть всё, что угодно: сауна, магазин, бассейн или даже ваш "бизнес" с китайским "брендованным" барахлом ...

    Никто и никакую "охоту" на Вас открывать не собирался...не будьте столь мнительны, берегите нервы... В нашем государстве презумпция невиновности (да будет Вам известно).. и если Вы имеете какое-либо обвинение, именно Вы и должны доказывать, что вина наша...а доказательств у Вас нет..кроме пустословия и откровенного вранья...

    Удачи...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нужны вы мне больно, чтобы пустословить и откровенно врать. Не имею мотива, говоря юридическим языком. Как было, так и написала. Сауны, бассейны и я не посещаю, веду замкнутый образ жизни как домохозяйка с маленьким ребенком, передвигаюсь на личном авто, в путешествия не выезжала. Нет, Илья, других мест, нет. Если бы у меня возникли сомнения, относительно происхождения проблемы, я никогда бы не стала говорить однозначно.

    Так, что извините, если что не так.. Видимо, все же извиняться придется мне, вместо Вас. Вот он бизнес по-русски - клиент всегда НЕ прав, ну его... вруна и пустослова. Бог Вам судья, Илья.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемая Анна Владимировна, если Ваши извинения искренние, то Вы удалите свой отзыв, порочащий честь, достоинство и деловую репутацию нашей организации, людей работающих с нами и наших уважаемых клиентов. Тема будет закрыта.

    В противном случае, нам Ваши извинения не нужны...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да... Видно вы, батенька, глуп как пробка, да еще и читаете через строчку. Мое "извинение" это ирония, это вы должны извиняться передо мной за предоставленную мне кучу проблем, не говоря уже о моральной стороне дела.

    Вместо того, чтобы уделять внимание салону и следить как именно обрабатывается инвентарь, лично самому убедиться, что это происходит после КАЖДОГО клиента, вы проводите ВСЕ свое ВРЕМЯ в препирательствах с этими самими клиентами, опускаясь до перехода на личности, уподобляясь бабе на базаре. Это касается ваших слов относительно моего "бизнеса".

    Давно понятно, что разговор с вами дело неблагодарное и пустое. И никакого урока для себя и своего салона вы не вынесете. Ну, что ж, пусть так.

    Вашу мечту об удалении моего отзыва, осуществить не могу, в связи с реальностью событий описанных в нем. Считаю тему закрытой.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я в шоке. Илья, хотела записаться к Вам по рекомендации, но теперь уже не буду. Это так непрофессионально.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ого, вот это сфера услуг, предприниматели совсем страх потеряли, и это считается полноценным и качественным обслуживанием....(((

    Я реально соглашусь, что в этом салоне никто не дезинфицирует свои инструменты, лично наблюдала, что на расческах чьи то волосы, слава Богу заразу я не словила, но качеством услуг тоже осталась недовольна...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот это "диалог"!! В этот салон не пойду не сколько из-за возможности заражения педикулезом (у меня есть "свой" мастер, к которому я хожу), сколько из-за отношения руководства к возникшей ситуации. Самое обидное, что у нас это на каждом шагу, и в местах общественного питания, и в салонах, да везде!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Набираешь в яндексе: Тараскина Анна, и о чудо!

    http://flamp.ru/user92162/review...

    Тараскина Анна, которая торгует "китайскимибрендоваными" сумками у входа в Ауру, уже год, то есть с апреля 2012, как водит своего ребенка в чудо садик №42 рядом со своей "работой"

    А тут уперлась, говорит сижу дома. Пытается оскорбить как-то. Непорядок...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Милый тупоумный "директор"! Видно внимания салону так и не уделяешь...

    Все Анна Тараскина не дает тебе покоя, все подсматриваешь как она торгует у входа в Ауру...

    Жаль тебя от всей души!

    Спи уже с миром... и не оскорбляй сам себя своими писульками...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Судя по твоим постам мандовошек в твоей голове только прибавилось.

    Видать по морде ни разу не получала.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Дамы и господа! Уважаемая публика!!! Полюбуйтесь - очаруйтесь на сервис салона красоты "Очарование" на Красном Проспекте, 99 в лице его ДИРЕКТОРА! В "очаровательном" салоне Вас не только заразят вшами, но и любезно "очаровательный" ДИРЕКТОР даст по морде за вполне умеренную плату! Спешите воспользоваться!!! Такой комплекс услуг Вы не найдете больше нигде!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы