- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Побывала в этом салоне однажды, можно сказать, что и не побывала даже. Увидела на сайте biglion объявление об оказании комплекса услуг по низкой цене. По указанному сотовому телефону у девушки записалась на нужное время (необходима была причёска для праздничного мероприятия). Девушка-парикмахер пообещала мне всё сделать даже без акционного купона....
Побывала в этом салоне однажды, можно сказать, что и не побывала даже. Увидела на сайте biglion объявление об оказании комплекса услуг по низкой цене. По указанному сотовому телефону у девушки записалась на нужное время (необходима была причёска для праздничного мероприятия). Девушка-парикмахер пообещала мне всё сделать даже без акционного купона. В указанное время я была на месте, а вот моего мастера...не оказалось. Выяснилось, что меня в салоне никто не ждал, не предупреждал о своем отсутствии и более того, в последующем в телефонном разговоре меня обвинили в том, что я заранее с ней не созвонилась. В общем в торжественный день я осталась ни с чем: с испорченным настроением и без прически. Администратор салона объяснила, что Ольга (так зовут парикмахера) недавно арендует у них рабочее место и о своих клиентах не сообщает. Я была в шоке и ярости, просила жалобную книгу и телефон хозяйна салона. Жалобную книгу мне так и не нашли, сколько ни пытались. Телефон директора не дали, но пообещали, что он сам мне перезвонит и выяснит все обстоятельства, чего, конечно, так и не случилось...Вот такой сервис по-русски!
салон действительно в такой ситуации не виноват, девушка платит аренду за предоставленое место и работает сама в свое время, со своими клиентами и материалами. она даже в коллективе не считается, просто как субаренда. смущает только, что она подала объявление об акции от имени салона. ведь она в любом случаи только работает на их территории.