• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Dante написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Чуть больше месяца назад оставил не самый лучший отзыв о данном заведении, чем вызвал бурную реакцию работницы данного магазина. Мол всё я вру и всё у них замечательно)))

Я уж было и забыл про этот отзыв, но тут жизненные обстоятельства сложились так, что мне пришлось посетить этот магазин в течении месяца аж целых 3(!) раза.

Всё по порядку....

Показать целиком

Чуть больше месяца назад оставил не самый лучший отзыв о данном заведении, чем вызвал бурную реакцию работницы данного магазина. Мол всё я вру и всё у них замечательно)))

Я уж было и забыл про этот отзыв, но тут жизненные обстоятельства сложились так, что мне пришлось посетить этот магазин в течении месяца аж целых 3(!) раза.

Всё по порядку. Здороваться с вами никто не будет. Даже если вы поздороваетесь, в ответ вам промолчат.

Когда я попросил взвесить мне по 300 гр. Сыра «Филадельфия» и имбиря – мне взвесили, но почти по 400гр и даже не спросили нормально это или нет, и уверенно назвали мне цену.

Про замечательную рыбу! Она действительно замечательная, только если её размораживать в воде – вода окрашивается) Рыбка то действительно не простая а крашенная! Причем водичка получается ну уж совсем красная)

Так что теперь моя оценка не 3… теперь просто 0.

Никогда туда сам не пойду и друзьям скажу чтобы не ходили.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

12 комментариев

  • Уж слишком Dante вы привередливы

    Здороваться часто устанет язык

    И рыбу, уверен, они вам не красили

    И взвесили точно и сыр и имбирь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здороваться, должны с каждым посетителем (клиентом), а если язык устает меняйте место работы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не слышал я такого правила - здороваться с каждым посетителем они ДОЛЖНЫ.

    А кто и как определил, такое?

    Вот лично мне любовь такая, уж очень липкой кажется.

    При рассмотрении товара хочу в тиши я оставаться.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здороваться ваша прямая обязанность, если вы относитесь к этой сети. И еще улыбаться премило.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я согласна с комментатором! тоже не раз сыр взвешивали на 200-300гр больше! я конечно понимаю, что продавцам необходимо повышать продажи, но НЕ ТАК же это делать!безумно люблю суши и делаю их часто, но последнее время стараюсь обходиться без этого магазина, благо теперь аналогов Филадельфии море в Ашане и др магазинах!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Полностью с Вами согласен. Мы и так приходим в магазин. А когда на нас начинают так зарабатывать - это просто обидно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за отзыв. Учтем ваше замечание.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот прям таки на 300 гр. больше??? И так почти каждый раз??? Извините, не верю (с)!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мне хватило пары раз. Суть не в том, сколько раз и на сколько больше, а в том, что в принципе это не профессионально и неочень красиво. Таким оюбразом и теряют клиентов. Закон рынка)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Чем из Ашана же можно заменить Филадельфию??? Оо

    Ещё лосося на сазана замените! ))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вот это правда, и вместо того что бы принять к сведению данные отзывы, руководство/работники начинают себя оправдывать. Некрасиво

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день. Прокомментирую.

    "Чуть больше месяца назад оставил не самый лучший отзыв о данном заведении, чем вызвал бурную реакцию работницы данного магазина. Мол всё я вру и всё у них замечательно)))"

    Перечитайте мой ответ на предыдущее ваше сообщение. Не нужно придумывать. Никто вас не упрекнул в неправде. Вам аргументированно возразили на ваши претензии, на которые вы так и не ответили. И нигде не было сказано, что у нас всё замечательно. Наоборот, было предложение к дальнейшему диалогу с целью повышения качества обслуживания и устранения негативных моментов в нашей деятельности для общего блага, так сказать.

    "Всё по порядку. Здороваться с вами никто не будет. Даже если вы поздороваетесь, в ответ вам промолчат Когда я попросил взвесить мне по 300 гр. Сыра «Филадельфия» и имбиря – мне взвесили, но почти по 400гр и даже не спросили нормально это или нет, и уверенно назвали мне цену".

    Спасибо за замечания, с продавцами проведем беседу на эти темы.

    "Про замечательную рыбу! Она действительно замечательная, только если её размораживать в воде – вода окрашивается) Рыбка то действительно не простая а крашенная! Причем водичка получается ну уж совсем красная)".

    Вся охлажденная семга (и форель), продающаяся в нашем городе - искусственного происхождения, выращенная в Норвегии. Мясо красных рыб, выращенных в неволе, бледное, - и производители его всегда подкрашивают. В этом нет ничего криминального. Вся продукция имеет необходимые сопроводительные документы, подтверждающие ее качество.

    Спасибо за отзыв.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы