• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Записалась на наращивание ногтей к мастеру (если вообще можно так сказать) Кате Князевой. Сначала записалась на 16 часов, т.к. времени будто бы другого не было, за день мне позвонила она и попросила перенести на 14, будний день, понедельник, ну да ладно, перенесла все свои дела, согласилась. Приезжаю к назначенному времени, мне сказали что мастера...

Показать целиком

Записалась на наращивание ногтей к мастеру (если вообще можно так сказать) Кате Князевой. Сначала записалась на 16 часов, т.к. времени будто бы другого не было, за день мне позвонила она и попросила перенести на 14, будний день, понедельник, ну да ладно, перенесла все свои дела, согласилась. Приезжаю к назначенному времени, мне сказали что мастера нет ещё, жду...В 14:00 решила позвонить "мастеру", телефон не отвечает...жду. В 14:10 подошла к администратору, попросила её позвонить, она дозвонилась, сказала что Катя в метро едет, ждать 10 минут...Брожу по ТЦ, пытаюсь дозвониться да "мастера" сама, нет ответа, занято...время 14:30, поднимаюсь в салон, мне говорят что она пришла, администратор сходила за ней, вернулась одна, сказала ПОДОЖДАТЬ ещё...в итоге ещё через 10 минут моё терпение кончилось (на сколько я терпеливая, 40 минут тихо ждала) я начала уже требовать "мастера", который без звонка и объяснений опоздала и опять не торопится к клиенту. И тут вышла "мастер" в дверном проходе останавливается и говорит "проходите"...Я уже разумеется не хочу делать никакие ногти. Попросила объяснить по какой причине я жду 40 минут и нет ответа на звонки, ответила без зазрения совести и резко, что она была занята. Я говорю для этого давно придумали средства связи можно было позвонить, предупредить, объяснить, я же тоже человек и понимаю что разные ситуации случаются...но нет же. Я завела разговор об этике и каком то уважении к людям, и тем более клиентам на что услышала повторяющуюся фразу "Вы не хотите делать ногти? вы можете уйти, нам не нужны тут нервы". На лице не было ни капли сожаления, ...при том эта фраза повторялась на каждый мой вопрос, как заклинание. И тут я поняла, что ничего другого я не услышу от этого человека, поэтому я, сообщив им что оставлю свои отзывы, дабы оградить остальных от такого ужасного обращения с людьми, я ушла. Сделав вывод о том что не нужно ходить к незнакомым мастерам. Остался просто отвратительный осадок от контакта с человеком...на сколько я не люблю конфликты и всячески стараюсь их избежать, а тут такое ужасное отношение вообще конечно...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Евгения, вам просто повезло, что вам не удалось нарастить ногти у этой "чудо-мастерицы". глядя на фото ее работ в контакте меня лично пробивает пот. это тихий ужас просто

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Евгения, я не могла вам ответить на звонок, т.к. разговаривала с кредитором, когда я к вам вышла и вы попросили меня подойди, начали кричать на весь салон и психовать. Ни клиенты находящиеся в салоне, ни мастера, ни другие посторонние люди находящиеся в салоне не обязаны выслушивать ваш ор. Я подошла к вам и хотела извиниться, но т.к. вы начали на меня кричать, у меня пропало всяческое желание что-то вам делать. (а если бы мы сели работать, один мой поворот, который бы вам не понравился, то вообще бы ударили меня), а вам советую нервы полечить. Всего доброго и удачи Вам в жизни!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • По-моему сомневаться в компетенции мастера это глупо, по-скольку у Екатерины работы хорошие, и все девушки-клиенты, остаются довольными. А что касается ситуации с Евгенией, со стороны девушки не нужны было уходить, а остаться на запись и нарастить себе ногти, я уверена за беседой в течение работы, весь конфликт исчерпал бы себя. И того времени, что у вас оставалось Вам бы хватило, и никто никуда не опоздал бы дальше по своим делам

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы