- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ходили в данный садик, благо не долго. Данная организация во главе с директрисой Юлией Владимировной (на счет отчества не уверена) заинтересованы в получении прибыли, а не в развитии и присмотре за детьми. В туалете форточки открыты - пол холодный - детки отправляются на больничный. В результате ребенок ходит не более 5 раз в месяц, а оплата...
Ходили в данный садик, благо не долго. Данная организация во главе с директрисой Юлией Владимировной (на счет отчества не уверена) заинтересованы в получении прибыли, а не в развитии и присмотре за детьми. В туалете форточки открыты - пол холодный - детки отправляются на больничный. В результате ребенок ходит не более 5 раз в месяц, а оплата снижается не более чем на 10 процентов от общей месячной оплаты. На прогулках за детьми не играют, да что там! не всегда даже в их сторону смотрят! В общем очень не советую данное заведение.
Сначала сходите, а потом пишите, про форточки!!! можно узнать где вы их в туалете увидели? Или вы просто рядом гуляете?
Одна из воспитательниц призналась перед тем как уволится, так как с таким отношением к детям не могла работать.
Вы в какой садик ходили, если Вы пишите в один день (03.12.2014) с интервалом в 2 минуты два абсолютно разных отзыва про два садика в одном здании. Причем про "Счастливое детство" Вы пишите:
"Ходили в данный садик около 3 лет (сначала в филиал на Кошурникова). В декабре 2013 получили путевку в муниципальный сад, теперь с тоской вспоминаем, как же все было волшебно и замечательно." А про "Тотошку": "Ходили в данный садик, благо не долго."
Такое ощущение, что это происки конкурентов.
Тотошка наш первый печальный опыт частных детских садов, ходили в него года 4 назад.