- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заблокировали мою старую карту МДМ и выдали новую. А деньги со старой карты на новую перевести забыли. Захожу в мдм-онлайн и вижу, что на счету 0.00 руб. Куда делись деньги - не понятно. Позвонила в единую справочную МДМ - сказали обращаться в офис или ждать 10 дней. Нормально?
Бывает такое, не вижу поводов расстраиваться. Сходите в офис, и все при вас сделают, не вижу в этом особой проблемы.
Да, проблемы бы не было, если бы банк был рядом с домом. А так придется ждать выходных и еще раз туда ехать, что не очень удобно. Я думаю, специалисты банка при выдаче новых карт должны информировать клиентов..., чтобы не было казусов.
Может быть вы не увидели зачисление, потому что между активацией прошло мало времени?