- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
хожу сюда на бизнес - ланч не первый год и замечаю, что культура обслуживания значительно снизилась. Странная тенденция - парни официанты вежливы и обходительны, а девушки забывают о том, что они являются обслуживающим персоналом и их цель - угодить клиенту. Иначе откуда эти высокомерные взгляды, раздражительный тон, язвительные комментарии в адрес...
хожу сюда на бизнес - ланч не первый год и замечаю, что культура обслуживания значительно снизилась. Странная тенденция - парни официанты вежливы и обходительны, а девушки забывают о том, что они являются обслуживающим персоналом и их цель - угодить клиенту. Иначе откуда эти высокомерные взгляды, раздражительный тон, язвительные комментарии в адрес посетителей...Особенно "блистает" блондинка с заколотыми в шишку волосами лет 30, без бейджа и фартука (в нарушение норм СанПИН) и в темно-красной майке. Администрация, проведите тренинг какой - нибудь, а то последних постоянных клиентов растеряете, выбор ведь есть - предприятий общепита хоть отбавляй.
P.S. Hа днях принесли приборы, а на одной из вилок бейдж "Евгения" - ну это уже за гранью добра и зла.
Добрый вечер уважаемая гостья нашего заведения. Провели разъяснительные беседы. Надеюсь подобных ситуаций не повториться.
Спасибо за коментарий и внимание.
Добрый вечер уважаемая гостья нашего заведения. Провели разъяснительные беседы. Надеюсь подобных ситуаций не повториться.
Спасибо за коментарий и внимание.