• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня во второй половине дня забирал Мазду жены с дефектовки бампера, несколько наблюдений.

1. Ребята сделайте что-н с информацией по сервису, а то не все сразу понимают что по бамперу Мазды надо обращаться в сервис Форд. На сайте и в 2ГИС указан один телефон, но все равно не смотря на то, что специально сказал что по вопросу бампера, меня...

Показать целиком

Сегодня во второй половине дня забирал Мазду жены с дефектовки бампера, несколько наблюдений.

1. Ребята сделайте что-н с информацией по сервису, а то не все сразу понимают что по бамперу Мазды надо обращаться в сервис Форд. На сайте и в 2ГИС указан один телефон, но все равно не смотря на то, что специально сказал что по вопросу бампера, меня сначала соединили с сервисом Мазды, и только потом переключили на сервис Форд.

2. Зачем держать автосалон открытый весь день в выходной или праздник? Когда я зашел и пока прошел по салону до сервиса никто ко мне не то что не подошел, даж взглядом никто не проводил и не поздоровался. Зачем платить дармоедам?

3. В сервисе единственный мастер общался с другой сотрудницей, когда я подошел к ним, он уточнил к нему ли я и получив ответ, отошли с девушкой от меня и продолжили свой разговор. Нормально, да? Понятно дело, в салоне же народу толпа и им некогда будет завершить свой разговор. Девушке отдельный респект за то, что присутствии клиента громко обсуждала другого клиента фразами "она мне уже весь мозг проела" и т.п.

4. Мастер 50 раз извинился за то, что он не совсем в курсе по машине, т.к. не он занимался ей. Почему то не мог уточнить, сделана ли дефектовка и результат узнал об этом с моих слов. Информационной системы вообще нет? Или туда данные не заносят? Или просто пофиг и не хочется возиться и выяснять?

Если выше написанное можно считать мелкими придирками, но которые в целом достаточно точно отражают картину в автосалоне, то что оставили ключи с меткой в машине на улице - это уже откровенный косяк!! Т.е. в припаркованной на улице машине лежало все необходимое чтобы можно было сесть и уехать. Пока выясняли где ключи, пытались позвонить мастеру, который принимал у меня машину. Не дозвонились, т.к. в их справочнике указан не тот телефон. Полный бардак.

ЗЫ: Второй раз сдаем в сервис и второй раз мастера не могут открыть капот, который запирается электромеханическим замком. Специально проверил - все открывается с полпинка. Почему они не могут открыть для меня остается загадкой.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый День!

    Меня зовут Анастасия. Я менеджер по работе с клиентами в компании ЗАО "МАКС Моторс Престиж" ДЦ Mazda.

    Игорь, сегодня я ознакомилась с вашим отзывом. Очень хочется с Вами пообщаться и обсудить сложившуюся ситуацию с целью сохранения лояльности к нашей компании.

    Прошу Вас, если не затруднит, связаться со мной по телефону: 362-1000 или по почте: evert.aa@mazda-novosibirsk.ru

    Благодарю за обратную связь!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Анастасия спасибо за обратную связь, надеюсь это поможет вам улучшить сервис. Удачи в вашем не легком деле! ;-)

    ЗЫ: Одно маленькое уточнение, т.к. может оказаться важным для продавцов - заходил в сервис через салон Форда.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы