- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ЖЕСТЬ!!! Заключили договор еще в ноябре 18.11.2015 на Никитина. Уже прошло более 2-ух месяцев. Окна все еще не привезли. Из недели в неделю говорят, что график монтажа еще неутвержден поэтому окна не везем.
Добрый день. По указанному Вами адресу работает официальный дилер компании БФК. Пожалуйста, сообщите Ваш номер договора, чтобы мы могли передать Ваше обращение руководителю компании-дилера, а также руководителям соответствующих подразделений БФК с целью скорейшего решения Вашей проблемы.
Добрый день, вы оставили свой отзыв к офису на ул. Челюскинцев. К офису на ул. Никитина мы не имеем никакого отношения.
Обратите внимание, Ваш отзыв дублируется одновременно по нескольким офисам, но к реальному офису на Никитина отзыв Вы не оставили. Очень жаль, что вы так низко нас оценили, даже не поработав с нами. С уважением, дилер БФК на Челюскинцев.
Прикрепили теперь к нужному офису, а также ко всей группе компаний.
Добрый день. По указанному Вами адресу работает официальный дилер компании БФК. Пожалуйста, сообщите Ваш номер договора, чтобы мы могли передать Ваше обращение руководителю компании-дилера, а также руководителям соответствующих подразделений БФК с целью скорейшего решения Вашей проблемы.
Добрый день, БФК окна. Договор GDAB 2015.11 - 107 ул. Часовая.
Скоро будет как ТРИ МЕСЯЦА работ - это окно и балконный проем. На текущий момент имеем:
* Изготовляли и везли более двух месяцев
* Перепутали часть комплекта и все еще не привезли нужное, поэтому монтаж окон не завершен.
* 6-ого февраля приехали без согласования, но мы на время переехали и нас естественно не застали.
* Сорвали доставку 9-февраля, хотя на кануне все согласовали. Мы их ждали как и договорились после обеда. Часов в пять мы позвонили в офис на Никитина, нам сказали что нужно ждать до 20-00 . В 19-55 никто ни приехал, ни позвонил. В это время мы тоже ни до кого не дозвонились.
* Узнали что фраза "После обеда" означает с 14-00 и до 20-00
Вот так официальный дилер компании БФК - идет на анти рекорд . По договору мы будем требовать неустойку.
Хотя я бы на месте руководства за такие маневры сотрудников, если не всю цену, то пол цены вернул бы с легкостью.