- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Про мошенников и МТС :(
Неприятно, конечно, писать плохое про оператора связи, которым я пользуюсь с самого первого своего звонка уже около 8ми лет, но, увы, как есть.
Работа моя связана с постоянными звонками, поэтому деньги на телефон закидываю часто. В последнее время заметила, что это "часто" стало "уж совсем часто!". Зашла в личный кабинет...
Про мошенников и МТС :(
Неприятно, конечно, писать плохое про оператора связи, которым я пользуюсь с самого первого своего звонка уже около 8ми лет, но, увы, как есть.
Работа моя связана с постоянными звонками, поэтому деньги на телефон закидываю часто. В последнее время заметила, что это "часто" стало "уж совсем часто!". Зашла в личный кабинет посмотреть детализацию. Оказалось, что с меня снимают деньги за входящие смс. Сумма варьируется от 13,20 до 186,26 руб. С конца октября по сегодняшний день с моего счета в сумме списалось около 4 500 руб. Естественно, что ни на какие доп. услуги я не подписывалась и никаких смс подтверждений не отправляла. Смс приходили мне с номеров 77-07-85, 77-07-85,77-07-67, 77-08-31, 77-07-66, 77-11-22.
Мой случай, как оказалось, не уникален: http://anna855.livejournal.com/2...
Будьте бдительны, друзья!
по ссылке пишут что мтс возвращает средства, а вы с ними связывались?
Судя по всему, вопрос даже не в том, возвращают или нет. Вопрос в том, что вся эта ситуация повторяется у разных людей по кругу и такое отношение со стороны компании откровенно бесит. Зачем трепать себе нервы?
я написала письмо с просьбой разобраться в сложившейся весьма паршивой ситуации на blogs@mts.ru, а также оставила претензию в офисе МТС на Арбузова, 10. Сотрудница офиса МТС Юлия пообещала, что она будет рассмотрена в течение 5ти дней. Позже я позвонила на 0890 и там сотрудником уже контактного центра было озвучено другое кол-во дней - от суток до 60 дней. Возражения были ровно те же, что описаны Евгением. Мне тоже говорили, что виноват контент-провайдер и , что могут дать его контактный телефон. Ответила, что договор у меня с МТС и
всю информацию относительно обслуживания абонентского номера, если это связано со списанием денег со счета абонента (даже если выгодополучатель - сторонняя компания) - обязан предоставить оператор по закону о защите прав потребителей. Девушка из контактного центра разговаривала со мной нагло и нервно. Закончился наш разговор тем, что мне посоветовали звонить в тот офис, где я оставила свою претензию и спрашивать про стадию рассмотрения своей заявки. Посмотрим, чем это все закончится.
Наверное, от местного офиса больше добьетесь чем через 0890, им то по фигу, лишь бы отбрехаться. в следующий раз все равно будет другой сотрудник на линии. а там (на Арбузова) хоть одни и те же.
вот еще тоже информация к размышлению: http://dolboeb.livejournal.com/2...
если в течение 5 дней со мной не свяжутся, как обещали, буду писать заявление в Роспотребнадзор.
спасибо за отзыв, Даша. пошла, тоже заказала детализацию себе.
а как ее заказывают? Через сайт мтс?
Маша, да, вы можете заказать ее в своем личном кабинете на сайте mts.
ага, судя по всему, у меня ничего подозрительного не списывали. за последний месяц по крайней мере.
Даша, спасибо, и я заказала!
я тоже заказала. а что вы дальше предприняли? каков результат?
Та же фигня была у меня. Четыре тысячи как с куста
а каков итог?
А пока в процессе выяснения, че за хрень
абзац...
kiniff, насколько давно вы к ним обращались?
Общались недавно, сегодня позвонили - деньги полностью вернули вчера на счет
У моей подруги была такая же ситуация, и ей полностью возместили деньги. Как ей объяснили, это мошенники отправляют какие-то платные смс, и деньги уходят им. И что компания МТС тут ни при чем. МТС рекомендует пользователям заявлять о подозрительных номерах, с которых присылаются смс.
В общем, да, неприятно. Думаю компания МТС должна работать над решением этой проблемы с мошенниками.
я понимаю, если ты отправляешь смс и списывают с твоего счета, а когда тебе приходит смс и с тебя списывают - это надо пресекать
а почему это только с МТС?
Да, вот действительно вопрос, почему только МТС? Может мошенники это и есть МТС? Сами деньги отмывают таким образом. Ведь не все пользователи проверяют детализацию счета, и многие вообще не знают что с их счета списывают за входящие смс. Так что они по любому в плюсе, даже если приходится возвращать деньги обратившимся.
Комментарий скрыт
Евгений, спасибо вам за комментарий! Он мне очень помог при разговоре со специалистом контактного центра мтс.
Спасибо большое за такой совет))))
Сегодня пришла смс со следующим текстом: "Уважаемый клиент! По вашему обращению произведен возврат средств в сумме 4439,9388 руб. Подписка отменена. Рекомендуем добавить услугу "Запрет контента". С уважением, ОАО МТС". Итак, справедливость восторжествовала.
отлично))
у меня, конечно, не тысячи, но сотни списаны. вот только моя симка не на меня оформлена((