• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Про мошенников и МТС :(

Неприятно, конечно, писать плохое про оператора связи, которым я пользуюсь с самого первого своего звонка уже около 8ми лет, но, увы, как есть.

Работа моя связана с постоянными звонками, поэтому деньги на телефон закидываю часто. В последнее время заметила, что это "часто" стало "уж совсем часто!". Зашла в личный кабинет...

Показать целиком

Про мошенников и МТС :(

Неприятно, конечно, писать плохое про оператора связи, которым я пользуюсь с самого первого своего звонка уже около 8ми лет, но, увы, как есть.

Работа моя связана с постоянными звонками, поэтому деньги на телефон закидываю часто. В последнее время заметила, что это "часто" стало "уж совсем часто!". Зашла в личный кабинет посмотреть детализацию. Оказалось, что с меня снимают деньги за входящие смс. Сумма варьируется от 13,20 до 186,26 руб. С конца октября по сегодняшний день с моего счета в сумме списалось около 4 500 руб. Естественно, что ни на какие доп. услуги я не подписывалась и никаких смс подтверждений не отправляла. Смс приходили мне с номеров 77-07-85, 77-07-85,77-07-67, 77-08-31, 77-07-66, 77-11-22.

Мой случай, как оказалось, не уникален: http://anna855.livejournal.com/2...

Будьте бдительны, друзья!

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

27 комментариев

  • по ссылке пишут что мтс возвращает средства, а вы с ними связывались?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Судя по всему, вопрос даже не в том, возвращают или нет. Вопрос в том, что вся эта ситуация повторяется у разных людей по кругу и такое отношение со стороны компании откровенно бесит. Зачем трепать себе нервы?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я написала письмо с просьбой разобраться в сложившейся весьма паршивой ситуации на blogs@mts.ru, а также оставила претензию в офисе МТС на Арбузова, 10. Сотрудница офиса МТС Юлия пообещала, что она будет рассмотрена в течение 5ти дней. Позже я позвонила на 0890 и там сотрудником уже контактного центра было озвучено другое кол-во дней - от суток до 60 дней. Возражения были ровно те же, что описаны Евгением. Мне тоже говорили, что виноват контент-провайдер и , что могут дать его контактный телефон. Ответила, что договор у меня с МТС и

    всю информацию относительно обслуживания абонентского номера, если это связано со списанием денег со счета абонента (даже если выгодополучатель - сторонняя компания) - обязан предоставить оператор по закону о защите прав потребителей. Девушка из контактного центра разговаривала со мной нагло и нервно. Закончился наш разговор тем, что мне посоветовали звонить в тот офис, где я оставила свою претензию и спрашивать про стадию рассмотрения своей заявки. Посмотрим, чем это все закончится.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Наверное, от местного офиса больше добьетесь чем через 0890, им то по фигу, лишь бы отбрехаться. в следующий раз все равно будет другой сотрудник на линии. а там (на Арбузова) хоть одни и те же.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вот еще тоже информация к размышлению: http://dolboeb.livejournal.com/2...

    если в течение 5 дней со мной не свяжутся, как обещали, буду писать заявление в Роспотребнадзор.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • спасибо за отзыв, Даша. пошла, тоже заказала детализацию себе.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а как ее заказывают? Через сайт мтс?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Маша, да, вы можете заказать ее в своем личном кабинете на сайте mts.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ага, судя по всему, у меня ничего подозрительного не списывали. за последний месяц по крайней мере.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Даша, спасибо, и я заказала!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я тоже заказала. а что вы дальше предприняли? каков результат?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Та же фигня была у меня. Четыре тысячи как с куста

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а каков итог?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А пока в процессе выяснения, че за хрень

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • абзац...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • kiniff, насколько давно вы к ним обращались?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Общались недавно, сегодня позвонили - деньги полностью вернули вчера на счет

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У моей подруги была такая же ситуация, и ей полностью возместили деньги. Как ей объяснили, это мошенники отправляют какие-то платные смс, и деньги уходят им. И что компания МТС тут ни при чем. МТС рекомендует пользователям заявлять о подозрительных номерах, с которых присылаются смс.

    В общем, да, неприятно. Думаю компания МТС должна работать над решением этой проблемы с мошенниками.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я понимаю, если ты отправляешь смс и списывают с твоего счета, а когда тебе приходит смс и с тебя списывают - это надо пресекать

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а почему это только с МТС?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, вот действительно вопрос, почему только МТС? Может мошенники это и есть МТС? Сами деньги отмывают таким образом. Ведь не все пользователи проверяют детализацию счета, и многие вообще не знают что с их счета списывают за входящие смс. Так что они по любому в плюсе, даже если приходится возвращать деньги обратившимся.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Евгений, спасибо вам за комментарий! Он мне очень помог при разговоре со специалистом контактного центра мтс.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо большое за такой совет))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сегодня пришла смс со следующим текстом: "Уважаемый клиент! По вашему обращению произведен возврат средств в сумме 4439,9388 руб. Подписка отменена. Рекомендуем добавить услугу "Запрет контента". С уважением, ОАО МТС". Итак, справедливость восторжествовала.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • отлично))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • у меня, конечно, не тысячи, но сотни списаны. вот только моя симка не на меня оформлена((

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы