- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасный график работы!! В дубльгисе не указано, что у них еще есть час обеда!!!! В праздники работали только 9 января и то народу было, что не протолкнуться!!! Платите коммуналку до 10 числа каждого месяца, только вы с ума сойдете, пока отстоите эту очередь!
Хотя после переезда стало лучше, больше персонала, правда персонал в некоторых вопросах...
Ужасный график работы!! В дубльгисе не указано, что у них еще есть час обеда!!!! В праздники работали только 9 января и то народу было, что не протолкнуться!!! Платите коммуналку до 10 числа каждого месяца, только вы с ума сойдете, пока отстоите эту очередь!
Хотя после переезда стало лучше, больше персонала, правда персонал в некоторых вопросах вообще не разбирается!! Хорошо хоть старенькие работники приходят на помощь
Екатерина, добрый день!
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за Ваше предложение. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Мы провели проверку этого случая и дополнительно...
Екатерина, добрый день!
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за Ваше предложение. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания.
От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
Екатерина, добрый день!
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за Ваше предложение. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания.
От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.