- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это ж надо быть такой несобранной , я мне такому не счастливому.
Работница, банка Светлана, этакая невинныя овечека с глазами милыми как у коровы. вначале неправильно оформила, ддокументы на досрочное погашения мной кредита, указала не то счет и в результате, я стал нарушителем, не заплатившим вовремя по кредиту, вместо того,как планировал...
Это ж надо быть такой несобранной , я мне такому не счастливому.
Работница, банка Светлана, этакая невинныя овечека с глазами милыми как у коровы. вначале неправильно оформила, ддокументы на досрочное погашения мной кредита, указала не то счет и в результате, я стал нарушителем, не заплатившим вовремя по кредиту, вместо того,как планировал его погасить досрочно.
Бог с ним , все бывает с девочками в этом возрасте..
но через месяц с небольшим, приходит СМС- пришла карта поменяйте зайдите в отделение. Я как умная маня, помыл шею пришел, жду пока оформлют не вероятно долго, милая деовка, ,что-то она мне запомнилась думаю. Ну бог сним пусть . карту оформила активировала, я тяну руки за ней, , но не тут было девица хвать по ней ножницами. Не старую а новую карту! Плюнул разозлился что потерял время. назначили прийти сегодня через три дня. Прихожу, отсидел небольшую очередь. Всем отделом ищут карту -нет карты. Собрали манегеров с ключами, чтобы войти в систему и отследить, И что вы думаете, Я говорю заявку не сделала? Да ,нет говорят сделала, но не отправила.
В общем малотог ,что низкий профессиональный уровень, но к тому же икоровушка-коровушкой! Таких нельзя допускать ни до своих денег ,ни до чужих тем более!
Сергей Брагин, добрый день!
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией при обслуживании в нашем банке. Надеемся, что в дальнейшем Ваш опыт взаимоотношения со Сбербанком будет исключительно положительным.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк