- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Внимание!!!!! Будьте осторожны!!!!!Приобрели сим карту в данном отделение для ребенка теперь не можем пользоваться уже больше полугода, так как не добросовестные сотрудники подключили на наши паспортные данные других клиентов и у ребенка из за этого баланс в минусе постоянно. Ходили писали заявление в офис а толку ни какого, по телефону call центра...
Внимание!!!!! Будьте осторожны!!!!!Приобрели сим карту в данном отделение для ребенка теперь не можем пользоваться уже больше полугода, так как не добросовестные сотрудники подключили на наши паспортные данные других клиентов и у ребенка из за этого баланс в минусе постоянно. Ходили писали заявление в офис а толку ни какого, по телефону call центра ни чем помочь тоже не могут, только и говорят идите в офис разбираться. Куда обращаться уже даже не знаем чтоб отключить все левые телефоны о которых мы даже не знаем сколько там у нас их?????
Вы составили заявление в салоне? Если да, то сообщите номер претензии.
Вас просто подключили к корпоративному тарифу. Другой "полосатый" оператор тоже таким балуется, мужу также симку взяли.
Ничего вы не сделаете, проще просто поменять симку))
anj, спасибо за ваш отзыв. Вы можете сообщить (в личном сообщении) номер телефона? Мы обязательно разберёмся в ситуации.
Номер единственный который подключенный на эти паспортные данные +79237012686
Я очень хочу связаться с вашим руководством, так как очень много не выяснилось в нашей проблеме. Мой номер 89232582425. Жду вашего звонка
Ещё раз здравствуйте! В личном сообщении 5 февраля мы написали вам, что для решения ситуации вы должны обратиться в любой офис нашей компании с паспортом - дистанционным способом мы не сможем идентифицировать вас как владельца номера.
Меня просто щас возмущает за что я должна платить если мы не подключили другие номера!!!
Я должна покрыть задолженность Сим карты которую я да же не подключала, в и только в этом случае я могу пользоваться дальше своей Сим картой
Мы ходили но наш вопрос остался так и не решенным???? Мы просто потратили свое личное время???
Вы составили заявление в салоне? Если да, то сообщите номер претензии.
Вам все описать здесь на флампе??? Как решили наш вопрос???
Зачем вам нужен номер рецензии если мы не одно кратно писали заявление и ни чего не изменилось просто заблокировали номера щас а задолженность как и была так и осталось. В офисе нам так и сказали пока вы не оплатите всю задолженность у вас так и будут снимать деньги со счета. У нас теперь один вариант мы просто расторгаем договор,а вам как представителю я тоже понимаю не интересна наша проблема вы просто отписываетесь дежурными фразами