• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Внимание!!!!! Будьте осторожны!!!!!Приобрели сим карту в данном отделение для ребенка теперь не можем пользоваться уже больше полугода, так как не добросовестные сотрудники подключили на наши паспортные данные других клиентов и у ребенка из за этого баланс в минусе постоянно. Ходили писали заявление в офис а толку ни какого, по телефону call центра...

Показать целиком

Внимание!!!!! Будьте осторожны!!!!!Приобрели сим карту в данном отделение для ребенка теперь не можем пользоваться уже больше полугода, так как не добросовестные сотрудники подключили на наши паспортные данные других клиентов и у ребенка из за этого баланс в минусе постоянно. Ходили писали заявление в офис а толку ни какого, по телефону call центра ни чем помочь тоже не могут, только и говорят идите в офис разбираться. Куда обращаться уже даже не знаем чтоб отключить все левые телефоны о которых мы даже не знаем сколько там у нас их?????

Вы составили заявление в салоне? Если да, то сообщите номер претензии.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

11 комментариев

  • Вас просто подключили к корпоративному тарифу. Другой "полосатый" оператор тоже таким балуется, мужу также симку взяли.

    Ничего вы не сделаете, проще просто поменять симку))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • anj, спасибо за ваш отзыв. Вы можете сообщить (в личном сообщении) номер телефона? Мы обязательно разберёмся в ситуации.

  • Номер единственный который подключенный на эти паспортные данные +79237012686

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я очень хочу связаться с вашим руководством, так как очень много не выяснилось в нашей проблеме. Мой номер 89232582425. Жду вашего звонка

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ещё раз здравствуйте! В личном сообщении 5 февраля мы написали вам, что для решения ситуации вы должны обратиться в любой офис нашей компании с паспортом - дистанционным способом мы не сможем идентифицировать вас как владельца номера.

  • Меня просто щас возмущает за что я должна платить если мы не подключили другие номера!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я должна покрыть задолженность Сим карты которую я да же не подключала, в и только в этом случае я могу пользоваться дальше своей Сим картой

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы ходили но наш вопрос остался так и не решенным???? Мы просто потратили свое личное время???

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы составили заявление в салоне? Если да, то сообщите номер претензии.

  • Вам все описать здесь на флампе??? Как решили наш вопрос???

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Зачем вам нужен номер рецензии если мы не одно кратно писали заявление и ни чего не изменилось просто заблокировали номера щас а задолженность как и была так и осталось. В офисе нам так и сказали пока вы не оплатите всю задолженность у вас так и будут снимать деньги со счета. У нас теперь один вариант мы просто расторгаем договор,а вам как представителю я тоже понимаю не интересна наша проблема вы просто отписываетесь дежурными фразами

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы