- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всегда покупаем в этом магазине мужу одежду. Нравится и стиль, и качество. У нас есть почти каждая модель. Делая в очередной раз покупку - мужские бриджи, (пока муж примерял, я рассматривала ремни на витрине), мужу бриджи подошли, и мы пошли оплачивать, молодой человек- продавец-консультант, на кассе снял с бридж ремень, со словами : "эта модель...
Всегда покупаем в этом магазине мужу одежду. Нравится и стиль, и качество. У нас есть почти каждая модель. Делая в очередной раз покупку - мужские бриджи, (пока муж примерял, я рассматривала ремни на витрине), мужу бриджи подошли, и мы пошли оплачивать, молодой человек- продавец-консультант, на кассе снял с бридж ремень, со словами : "эта модель идет без ремня", хотя мы много брюк брали, и когда они весели с ремнями, их и продавали с ремнями, и бриджи были не из дешевых для нашего бюджета, порядка 3500руб. Для меня на эту ситуацию сложилось 2 мнения:1) продавец решил нас подтолкнуть на покупку ремня - поэтому сейчас, когда я вижу, что его смена, мы в этот магазин не заходим а покупаем в другом магазине; и 2)мнение, что это стратегия компании, но мне бы не хотелось так думать. В итоге, муж одел эти бриджи 1раз с другим ремнём и больше их не носит, когда вещь разкомплектовали, это уже не та вещь! Совет- не ходите в этот магазин, когда обслуживает молодой худой высокий парень, либо гоните его от себя!
Мнение номер 2 - это стратегия абсолютно всех компаний, занимающихся продажей одежды. По правилам развески товара низы (шорты и брюки), которые висят первыми на фэйсинге (кронштейне) не могут быть представлены без ремня. И конечно же основная цель - спровоцировать покупателя на дополнительную покупку (как в принципе и у любой другой коммерческой организации).
Я бы это поняла, если-бы они единственные были с ремнем, но вся линейка была с ремнем. Недавно к ним заходила, у них новая коллекция, шорты с красным ремнем, и тоже на всех шортах ремень, я не думаю, что кто-нибудь из консультантов будет их снимать при продаже.