- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Положительные отзывы видимо пишут сами сотрудники этого "магазина".
Вранье, обман, невежество.
Не зная уровень знаний покупателя, перебивают его, и начинают активно вешать лапшу.
На авито давно висит товар которого нет и никогда не было. Так они пользуются бесплатной рекламой.
Комментарий скрыт
Дружок, пирожок без мяса.
Если назвались "магазином", то почему наличие по телефону?
А за тормоза можно и ответить своим лицом.
Хотя, на таких жалких чмырей время тратить не хочется.
Здравствуйте, Павел. Приношу извинения за этот абсолютно некорректный ответ, который был дан вам с неофициального аккаунта недавно уволенным мной сотрудником.
___
Если вы пишете негативный отзыв, прошу указывать конкретнику. Положительные отзывы от сотрудников - лишь ваше неверное предположение.
_____
Авито - интернет ресурс со своей спецификой и особенностями, стопроцентное наличие соблюдать на котором практически невозможно, поэтому в аннотации первыми строками указано - "уточняйте наличие товара, поданного более 2х дней назад, по телефону".
____
Вас никогда не обманут по телефону, пообещав несуществующий товар в наличии.
Соответственно, на других рекламных ресурсах проблемы с актуальностью наличия не возникает.
Жду обратной связи, директор Селяков Ю.В.