- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Два раза за всю свою жизнь обращался в эту контору и был всем доволен,а здесь прям я их не узнаю.Для работы нужен был ноут самый обычный обратился к ним за помощью рассказал им всю суть посоветовали взял гарантию пообещали через два дня он стал р...м я к ним назад,а они мне такую сумму заявили и оказывается гарантии нет.Каждый день меня завтраками...
Два раза за всю свою жизнь обращался в эту контору и был всем доволен,а здесь прям я их не узнаю.Для работы нужен был ноут самый обычный обратился к ним за помощью рассказал им всю суть посоветовали взял гарантию пообещали через два дня он стал р...м я к ним назад,а они мне такую сумму заявили и оказывается гарантии нет.Каждый день меня завтраками кормили так толку и нет ни денег назад ни ноута (( Контора отстой больше к ним не нагой и друзьям не посоветую
Здравствуйте! Наша гарантия действует в течении 30 дней, со дня продажи и распространяется на все поломки возникшие по вине продавца или производителя. Наша компания гарантирует соблюдение прав покупателя. Если вам действительно отказали принимать ноутбук по гарантии или у вас другие резонные претензии к работе наших магазинов пожалуйста обратитесь...
Здравствуйте! Наша гарантия действует в течении 30 дней, со дня продажи и распространяется на все поломки возникшие по вине продавца или производителя. Наша компания гарантирует соблюдение прав покупателя. Если вам действительно отказали принимать ноутбук по гарантии или у вас другие резонные претензии к работе наших магазинов пожалуйста обратитесь к нам по электронной почте zebra.nsk.ru@gmail.com с пометке в теме "Жалоба руководству", мы обязательно разберемся в вашей ситуации. По описанному вами случаю необходима более подробная информация, когда и какой покупался ноутбук, кто был вашим менеджером, на каком основании вам было отказано.
Здравствуйте! Наша гарантия действует в течении 30 дней, со дня продажи и распространяется на все поломки возникшие по вине продавца или производителя. Наша компания гарантирует соблюдение прав покупателя. Если вам действительно отказали принимать ноутбук по гарантии или у вас другие резонные претензии к работе наших магазинов пожалуйста обратитесь к нам по электронной почте zebra.nsk.ru@gmail.com с пометке в теме "Жалоба руководству", мы обязательно разберемся в вашей ситуации. По описанному вами случаю необходима более подробная информация, когда и какой покупался ноутбук, кто был вашим менеджером, на каком основании вам было отказано.
Просто очень получилось не красиво,ваш как вы говорите "менеджер" при покупке сказал что гарантия две недели,а когда я приехал к ним они сказали что гарантия у вас уже закончилась,а с сегоднешнего дня гарантия 30 дней но вы в нее не попадаете и тем более гарантия действует не на все-ВОТ ЭТО ДЛЯ МЕНЯ БЫЛО ВООБЩЕ ВСЕ НЕ ПОНЯТНО.Такое впечатление что он сидел и на ходу все это придумывал.Был в офисе на Студенческой
Срок гарантии прописан в гарантийном талоне прилагаемом к ноутбуку. Гарантия 30 дней введена с начала мая этого года и распространяется на все ноутбуки купленные после изменения условий гарантий, о сроках указано в г/т. Для решения возникшего вопроса уточните когда куплен ноутбук, его марка модель, дата обращения по гарантии, находится ли ноутбук в сервисе, либо сообщите ваши контакты на емэйл zebra.nsk.ru@gmail.com для связи с вами и быстрейшего разрешения ситуации.
чё правда????ну давай прикинем-вообщето работа по замене видеочипа стоит 2000 руб-остальное запчасти которые вы по гарантии обязуетест предоставить бесплатно в течении года-тогда почему мне в сервис-центре поставили ценник в 4500??дураков иди дальше ищи...
лохотронщики долбанные....
в суд я уже подал-ждите...вы клоуны обманули человека который дико это не любит когда его кидают...я приложу все силы чтобы устоить вам полный армагедон...
прославитесь на весь новосибирск-это я вам обещаю.....
сдержал обещание ?