• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Купил в магазине Зебра на Восходе 20 ноутбук за 13399 руб. В течение 3-х дней настраивал его, устанавливал программы, после чего ноутбук благополучно сдох. Прихожу обратно в магазин прошу вернуть деньги. Нет - говорят - мы должны протестировать Ваш ноутбук: а вдруг это Вы его сломали.

- Сколько будете тестировать?

- 5 дней (Спрашивается, чего там...

Показать целиком

Купил в магазине Зебра на Восходе 20 ноутбук за 13399 руб. В течение 3-х дней настраивал его, устанавливал программы, после чего ноутбук благополучно сдох. Прихожу обратно в магазин прошу вернуть деньги. Нет - говорят - мы должны протестировать Ваш ноутбук: а вдруг это Вы его сломали.

- Сколько будете тестировать?

- 5 дней (Спрашивается, чего там тестировать 5 дней?). Мы Вам позвоним.

Через 5 дней мне, понятно, никто не позвонил. Я выждал до обеда, пришел, потребовал деньги. Результаты долгих и многочисленных споров и препирательств с обслуживающим персоналом:

1) деньги мне не вернули;

2) предложили другой ноутбук, худший по техническим характеристикам.

К сожалению временем бегать по инстанциям не располагаю. Как будет работать другая машина - не знаю. Наверное никак.

Да. Тут же при мне подошел еще один покупатель - у него ноутбук не проработал и дня. Денег ему тоже не вернули.

Таким образом, если Вы хотите просто отдать деньги владельцу этой конторы - Денекову Никите Михайловичу (Как мне сказали, он сейчас в Турции. Отдыхает.), то приходите - магазин Зебра ждет Вас!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте, спасибо за ваш отзыв, вы можете связаться с руководством по электронной почте (director@zebra.nsk.ru) указав ваши контактные данные и если все так как вы говорите вам будут возвращены деньги и предоставлена компенсация. Проблема возникшая у вас обычно решается в течении 1-2 дней (максимальный срок диагностики установленный СЦ 3 дня), если СЦ устанавливает наличие неисправности ваше неоспоримое право потребовать возврата денег, либо обмен. Если продавец отказал вам в возврате денег за ноутбук вышедший из строя в течении 14 дней, ему будет сделан строгий выговор, либо он будет уволен.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте. Расскажу подробней как было дело. 08.08.2012 в среду была сделана упомянутая выше покупка. Ноутбук с самого начал работал неважно: время от времени подвисал, а в субботу 11.08.2012 перестал работать окончательно. (В скобках замечу, что потратил на установку ПО, обновление винды и проч. кучу времени; купил симку для модема (500 руб) - я собирался в командировку с ноутбуком, Бегал в ваш магазин менять мышь - вы еще мне негодную радиомышь продали и заменили, кстати, на более дешевую модель, без возмещения разницы в цене, естественно). В понедельник 13.08.2012 принес ноутбук в ваш магазин. В пятницу мне сказали позвонят - не позвонили. К обеду пятницы позвонил я сам и сказал что приеду за деньгами. Человек, представившийся как менеджер Алексей сказал: "Приезжайте конечно, но денег мы Вам не вернем". Я приехал. Выяснилось, что жесткий диск у ноутбука накрылся не по моей вине. В течение минут 40 я требовал денег. Менеджер (не знаю его имени - бейджиков ни у кого нет) лгал на протяжении всего этого времени, что магазин денег не возвращает. Ссылался в своей лжи даже на закон "О защите прав потребителей". Отдел защиты прав потребителей по Октябрьскому р-ну, к сожалению не работает по пятницам и проконсультироваться мне было негде. Не хочется описывать все гнусные подробности моего пребывания в вашем магазине, но провел я там в этот день 4 часа (день убил) и ушел ни с чем. До понедельника я проконсультировался с юристами, отделом защиты прав потребителей, написал письменное прошение о возврате денег, ссылаясь на ст. 18, п. 1. И только во вторник 21.08.2012 получил деньги обратно. По итогу: потрачено 14 дней геморроя, денег, нервов, времени, здоровья. Теперь всем друзьям и знакомым характеризую ваше учреждение как самый гнусный из всех известных мне магазинов.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • по закону не более 21 дня делается экспертиза, и если сложнотехнический товар сломан не по вине покупателя, то безусловно деньги ворачиваются

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы