- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Дело было в июле. Подарили нам карту на "безлимитный суши бар". Не самое умное предприятие, учитывая, что "бар" "безлимитный" только час, есть надо вдвоем, напитки за свой счет, а стоит это дело, если верить сайту, почти 6 т.р. Я думаю, не надо говорить, сколько людей можно накормить роллами на эту сумму в любом суши-заведении города, не говоря о...
Дело было в июле. Подарили нам карту на "безлимитный суши бар". Не самое умное предприятие, учитывая, что "бар" "безлимитный" только час, есть надо вдвоем, напитки за свой счет, а стоит это дело, если верить сайту, почти 6 т.р. Я думаю, не надо говорить, сколько людей можно накормить роллами на эту сумму в любом суши-заведении города, не говоря о заказе на дом.
Однако, посмотрев условия возврата и отзывы пытавшихся это провернуть, решил, что проще будет сходить и поесть.
Вы думаете, что вы берете карту, идете в какой-то ресторан суши и едите? Нет. Вы должны дозвониться в фирму, сотрудники которой упорно не берут трубку. С 5 раза (да, именно столько раз я звонил в течение месяца, чтобы получить свои обещанные роллы) я вычислил, что сотрудники просто работают с 14.00.
Сотрудники фирмы скажут вам, что рестораны забиты, ближайшие роллы - через месяц-другой, не меньше. Через месяц про вас забудут и вам придется дозваниваться до них, напоминать. Потом вам назначат ресторан (к слову, никакой не суши-бар и суши там представлены очень бедно). Ресторан будет готов принять вас не как вам удобно, а как удобно ему (в моем случае, после 19.00, а я ведь не любитель объедаться на ночь). Все эти согласования требуют времени и, само собой, сотрудники что? Угадали! Забудут вам перезвонить и вы будете сами... Ну вы поняли.
В общем, как говорили в школе: "5 за сообразительность, 2 за изложение, 3 в журнал".
Я понимаю, что есть желание подарить не деньги, а карточку, но достаточно прочитать отзывы на флампе, чтоб задуматься: а хотят ли ваши "одариваемые" такой геморрой? Да, есть счастливые клиенты - им повезло с организацией конкретно их услуги, но я в такую лотерею - ни ногой, спасибо.
Кстати, судя по чистым аккаунтам у многих авторов положительных отзывов, есть подозрение, что некоторые отзывы - заказные (мое оценочное суждение).
Здравствуйте, Виталий! Спасибо, что обратили наше внимание на данную ситуацию! Мы крайне были удивлены этим. Приносим Вам наши официальные извинения от компании! Это действительно неприемлемая ситуация, но благодаря Вам и вашему отзыву, мы решили ее....Организационно и очень жестко! Проверьте нас! Если повторится и с вами не свяжутся, то вам от нас...
Здравствуйте, Виталий! Спасибо, что обратили наше внимание на данную ситуацию! Мы крайне были удивлены этим. Приносим Вам наши официальные извинения от компании! Это действительно неприемлемая ситуация, но благодаря Вам и вашему отзыву, мы решили ее....Организационно и очень жестко! Проверьте нас! Если повторится и с вами не свяжутся, то вам от нас любой подарок на 5000
Здравствуйте, Виталий! Спасибо, что обратили наше внимание на данную ситуацию! Мы крайне были удивлены этим. Приносим Вам наши официальные извинения от компании! Это действительно неприемлемая ситуация, но благодаря Вам и вашему отзыву, мы решили ее....Организационно и очень жестко! Проверьте нас! Если повторится и с вами не свяжутся, то вам от нас любой подарок на 5000
Проверили их?😅
Хах) 3 раза перечитал этот полет мысли — так и не понял, как я должен их проверить... Карточку у них купить что ли??😲
Ну уж нет! Если только подарят и доплатят сверху
я думала, что Вам бесплатно должны организовать поход в ресторан!..
А я понял, что они стали лучше и если еще раз такое случится, то будет подарок.
Но для этого нужно еще раз с ними связаться, а кому это надо)
😂😂😂
В каком суши баре был этот безлимит?)
У нас был Элвис. Им я оставил хороший отзыв - ребята то не виноваты, да и встретили нас отлично.
А вот со стороны кайфа стремно отправлять на безлимитный суши бар в караоке, не находите?))
ахаха)) это очень странно) я на секунду задумался где у нас суши ресторан Элвис😂