• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Дело было в июле. Подарили нам карту на "безлимитный суши бар". Не самое умное предприятие, учитывая, что "бар" "безлимитный" только час, есть надо вдвоем, напитки за свой счет, а стоит это дело, если верить сайту, почти 6 т.р. Я думаю, не надо говорить, сколько людей можно накормить роллами на эту сумму в любом суши-заведении города, не говоря о...

Показать целиком

Дело было в июле. Подарили нам карту на "безлимитный суши бар". Не самое умное предприятие, учитывая, что "бар" "безлимитный" только час, есть надо вдвоем, напитки за свой счет, а стоит это дело, если верить сайту, почти 6 т.р. Я думаю, не надо говорить, сколько людей можно накормить роллами на эту сумму в любом суши-заведении города, не говоря о заказе на дом.

Однако, посмотрев условия возврата и отзывы пытавшихся это провернуть, решил, что проще будет сходить и поесть.

Вы думаете, что вы берете карту, идете в какой-то ресторан суши и едите? Нет. Вы должны дозвониться в фирму, сотрудники которой упорно не берут трубку. С 5 раза (да, именно столько раз я звонил в течение месяца, чтобы получить свои обещанные роллы) я вычислил, что сотрудники просто работают с 14.00.

Сотрудники фирмы скажут вам, что рестораны забиты, ближайшие роллы - через месяц-другой, не меньше. Через месяц про вас забудут и вам придется дозваниваться до них, напоминать. Потом вам назначат ресторан (к слову, никакой не суши-бар и суши там представлены очень бедно). Ресторан будет готов принять вас не как вам удобно, а как удобно ему (в моем случае, после 19.00, а я ведь не любитель объедаться на ночь). Все эти согласования требуют времени и, само собой, сотрудники что? Угадали! Забудут вам перезвонить и вы будете сами... Ну вы поняли.

В общем, как говорили в школе: "5 за сообразительность, 2 за изложение, 3 в журнал".

Я понимаю, что есть желание подарить не деньги, а карточку, но достаточно прочитать отзывы на флампе, чтоб задуматься: а хотят ли ваши "одариваемые" такой геморрой? Да, есть счастливые клиенты - им повезло с организацией конкретно их услуги, но я в такую лотерею - ни ногой, спасибо.

Кстати, судя по чистым аккаунтам у многих авторов положительных отзывов, есть подозрение, что некоторые отзывы - заказные (мое оценочное суждение).

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

  • Здравствуйте, Виталий! Спасибо, что обратили наше внимание на данную ситуацию! Мы крайне были удивлены этим. Приносим Вам наши официальные извинения от компании! Это действительно неприемлемая ситуация, но благодаря Вам и вашему отзыву, мы решили ее....Организационно и очень жестко! Проверьте нас! Если повторится и с вами не свяжутся, то вам от нас любой подарок на 5000

  • Проверили их?😅

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Хах) 3 раза перечитал этот полет мысли — так и не понял, как я должен их проверить... Карточку у них купить что ли??😲

    Ну уж нет! Если только подарят и доплатят сверху

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я думала, что Вам бесплатно должны организовать поход в ресторан!..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А я понял, что они стали лучше и если еще раз такое случится, то будет подарок.

    Но для этого нужно еще раз с ними связаться, а кому это надо)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 😂😂😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В каком суши баре был этот безлимит?)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У нас был Элвис. Им я оставил хороший отзыв - ребята то не виноваты, да и встретили нас отлично.

    А вот со стороны кайфа стремно отправлять на безлимитный суши бар в караоке, не находите?))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ахаха)) это очень странно) я на секунду задумался где у нас суши ресторан Элвис😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы