- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Привет всем любителям кайфа! )
Решила поделиться своим мнением по поводу компании КупиКайф.
Последнее время я вижу, что растет негатив связанный с какими либо возникающими проблемами между клиентами и менеджерами компании.
Создается впечатление, что здесь отписываются только те, кто чем либо не доволен и фламп превращается
в сборник негативных...
Привет всем любителям кайфа! )
Решила поделиться своим мнением по поводу компании КупиКайф.
Последнее время я вижу, что растет негатив связанный с какими либо возникающими проблемами между клиентами и менеджерами компании.
Создается впечатление, что здесь отписываются только те, кто чем либо не доволен и фламп превращается
в сборник негативных рассказов и выводов из собственного индуктивного опыта.
Оно с одной стороны так и должно быть наверное, ведь фламп своеобразная книга жалоб и предложений.
Но как же так получилось, что у компании с 6 летним (кажется) опытом оказания услуг, вдруг появилось столько
негативных отзывов и недовольных клиентов?
Неужели и раньше возникали подобные проблемы, но никто о них не высказывался?
Уверена, что возникали, как и у ряда других компаний.
Так в чем же все таки может быть дело? Неужели все так действительно плохо и в купикайфе только недовольные клиенты?
Давайте разберемся.
Вспомните, когда вы требуете книгу жалоб и предложений? Ну в основном?
Правильно, когда вы чем то недовольны! Если вы довольны, то вам и в голову не придет, попросить такую жалобную книгу!
И как правило довольных клиентов всегда больше, знаю это по прошлому опыту работы в сфере услуг, только молчат они как партизаны, за исключением может единиц )
Ну вот например, (да простят меня читатели за мое возможно предвзятое мнение) получая услугу в прошлом году в данной компании, мне было оказано соответствующее 4-м баллам, по пятибалльной шкале, обслуживание и я обладая свободным временем и тягой к графоманству )) решила написать свой отзыв.
Не будь у меня времени и навыка печатания на клавиатуре, вряд ли я вообще когда либо, что либо писала,
на флампе уж точно..
Но получив негативный опыт обслуживания я бы сразу об этом раструбила на всех площадках!
Дело в том, что у меня достаточно много знакомых, кто по моей рекомендации обращался в купикайф
и многие из них уже без проблем получили и воспользовались своими сертификатами.
Для достоверности скажу, что остались еще те, кто не активировал свой сертификат и те, кто не воспользовался
услугами этой компании.
Но те из моих знакомых, кто получил сертификаты и воспользовался услугой, по моей информации довольны обслуживанием, по пятибалльной системе от 3-х до 5-ти.
Вот только, им и в голову не пришло написать об этом...
К чему я все это написала?
Нет это не заказной отзыв, хотя меня и попросили, просто попросили поделиться своим мнением о компании здесь.
Некоторые из моих друзей и конечно же я сама, получили позитивные эмоции и ощущения от взаимодействия с компанией купикайф.
Так почему бы не написать об этом на флампе?
Команде купикайф желаю справиться с внутрикорпоративным кризисом и оказывать обслуживание всем будущим клиентам так, как оказали его мне и моим друзьям! Возможно обратимся к вам в этом году. Удачи!
Благодарим Вас за такой развернутый и подробный отзыв. Да действительно, то что вы указали, частично было реальностью в наших трудовых буднях. Но мы поменяли формат внутренней работы и на данный момент готовы предоставлять только качественные услуги, благодаря команде, которую нам удалось сформировать в последнее время. Ждем Вас снова!
Давненько не слышал о купикайфе, думал они закрылись уже давно)) а когда то темно общались с ними)
Все правильно пишете, но у Флампа есть такая фича: можно посмотреть, сколько каких отзывов оставил любой пользователь. Вот Вы, к примеру, оставили 3 пятерки и 3 четверки, что совсем не подтверждает Ваших же слов о том, что сюда идут писать только негатив=)
Посмотрев на меня, автора уничижающего отзыва о
Кайфе, Вы увидите, что пятерок у меня столько же, сколько всех остальных оценок, вместе взятых. То бишь, хвалю я куда чаще, чем ругаю.
Так что скажем так, люди, которые хотят докопаться до правды, это сделают - у них есть все возможности для этого)
Благодарим Вас за такой развернутый и подробный отзыв. Да действительно, то что вы указали, частично было реальностью в наших трудовых буднях. Но мы поменяли формат внутренней работы и на данный момент готовы предоставлять только качественные услуги, благодаря команде, которую нам удалось сформировать в последнее время. Ждем Вас снова!