- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Редко могу позволить себе разноплановый отдых, поскольку являюсь управляющим партнером группы строительных компаний - всегда очень много работы... Хорошо когда есть друзья и коллеги, которые могут позаботиться о моем отдыхе) Вот так, мне подарили два сертификата Купикайф: ведущий на радио Dfm и полет на самолете ЯК.
Первый сертификат...
Добрый день! Редко могу позволить себе разноплановый отдых, поскольку являюсь управляющим партнером группы строительных компаний - всегда очень много работы... Хорошо когда есть друзья и коллеги, которые могут позаботиться о моем отдыхе) Вот так, мне подарили два сертификата Купикайф: ведущий на радио Dfm и полет на самолете ЯК.
Первый сертификат активировал и использовал без проблем, все очень понравилось! Со вторым же началось что-то непонятное... Во первых, когда мы с другом отправились в дорогу (200 км от города) и я позвонил инструктуру, он заявил что сегодня ЯК не летает(!) Мы ждали этого момента две недели и вот НА тебе! Разочаровавшись договорились через неделю. Та же самая ситуация. Тут я стал беспокоиться за свою жизнь - странно что самолет так часто ломается... На третьей попытке (прошел уже месяц с моего дня рождения) инструктор ответил что ЯК вообще летать не будет. Здесь я уже меньше расстроился, подумал: "с кем не бывает...". Самое большое разочарование пришло от процедуры возврата денежных средств! К слову сказать, мои коллеги потратили не то 8, не то 6 тысяч рублей (сумма немаленькая). Такое чувство, что менеджеры компании делают всё, чтобы пролонгировать этот процесс, отнять уйму времени и сделать жизнь клиента невыносимой! Для меня деньги не большие и я бы ни за что не потратил столько времени, но ведь это подарок от чистого сердца... Я не мог оставить так эту ситуацию.
В общем, мне пришлось съездить в офис Купикайф, написать заявление. После 2х недель должны были связаться менеджеры - не мой случай. Вспомнив о подарке я позвонил спустя 2 месяца (!) Внимательная (по голосу) девушка обещала решить вопрос и тотчас перезвонить - опять не про меня. Я попытался снова, ситуация точь в точь! Прошел еще один месяц, звоню снова. Девушка обещала разобраться и отзвониться в течении 15 мин! Прошло 30 минут и я уже не надеюсь на ЧУДО.
В общем, ситуация неприятная... Как-то грустно что компания, такого уровня не заботится о своих клиентах. Больше тратить свои нервы и время я не собираюсь. С момента покупки сертификата прошло полгода. Остается лишь надеяться что кто-то из управленцев увидит этот отзыв и сделает хоть что-нибудь, чтобы улучшить качество сервиса в компании((
Всем желающим приобрести сертификаты я рекомендую как можно больше узнать информации об услуге на старте, иначе потом вас ждет долгая и неприятная история по возврату. Для себя же я отметил, что лучше работать напрямую с теми, кто предоставляет услугу! Так меньше проблем в организации.
На данный момент эта и другие ситуации связанные с возвратом денег за полеты решены. Уважаемый Валерий,по сути в такую ситуацию попали многие наши клиенты из-за отмены полетов (по юридическим причинам), выплаты оказались не маленькие, поэтому всем предложили бесплатный обмен на другие услуги. Многие согласились и уже воспользовались ими. Кто...
На данный момент эта и другие ситуации связанные с возвратом денег за полеты решены. Уважаемый Валерий,по сути в такую ситуацию попали многие наши клиенты из-за отмены полетов (по юридическим причинам), выплаты оказались не маленькие, поэтому всем предложили бесплатный обмен на другие услуги. Многие согласились и уже воспользовались ими. Кто отказался встал в очередь на возврат по очередности покупки, и всем на сегодня выплачены возвраты по этой ситуации. Искренне неудобно ставить наших клиентов в такую ситуацию поэтому мы извлеки все свои ресурсы, чтобы исправить сложившуюся ситуацию. Мы часто несем ответственность перед клиентами за действия наших партнеров, потому что заботимся о клиентах и будем делать это в дальнейшем. Вам Валерий, спасибо за уделенное время на написания отзыва и за Ваше терпение.
На данный момент эта и другие ситуации связанные с возвратом денег за полеты решены. Уважаемый Валерий,по сути в такую ситуацию попали многие наши клиенты из-за отмены полетов (по юридическим причинам), выплаты оказались не маленькие, поэтому всем предложили бесплатный обмен на другие услуги. Многие согласились и уже воспользовались ими. Кто отказался встал в очередь на возврат по очередности покупки, и всем на сегодня выплачены возвраты по этой ситуации. Искренне неудобно ставить наших клиентов в такую ситуацию поэтому мы извлеки все свои ресурсы, чтобы исправить сложившуюся ситуацию. Мы часто несем ответственность перед клиентами за действия наших партнеров, потому что заботимся о клиентах и будем делать это в дальнейшем. Вам Валерий, спасибо за уделенное время на написания отзыва и за Ваше терпение.
Спасибо за разъяснения. Было бы лучше, если бы менеджеры сразу объяснили причины и обозначили конкретные сроки. В любом случае, деньги я вернул ) Думаю этот редкий случай помог Вам увидеть "тонкие" места. Успехов в дальнейшей деятельности!