- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В салоне приятные люди, но я не об этом. Люди, пользующиеся Мегафоном, будьте осторожны, баланс может незаметно уйти в минус. Компания постепенно "кредитует" клиента всё больше и больше. Клиент проверяет свой баланс *100#, пополняет счёт, но не понимает, что это не полная информация. Полный баланс можно узнать набрав *550*3#, если мне не изменяет...
В салоне приятные люди, но я не об этом. Люди, пользующиеся Мегафоном, будьте осторожны, баланс может незаметно уйти в минус. Компания постепенно "кредитует" клиента всё больше и больше. Клиент проверяет свой баланс *100#, пополняет счёт, но не понимает, что это не полная информация. Полный баланс можно узнать набрав *550*3#, если мне не изменяет память. Поэтому вводятся "обязательные платежи" до какого-то числа, чтобы закрыть долг, в общем, почти как в банке. И если челочек обстоятельно с этим не разберётся, взяв выписки и т.д., то он рискует уйти в минус на несколько тысяч рублей. Про такие вещи предупреждать надо.
aleksey, здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Если вы имеете в виду услугу "Плати когда удобно" (http://nsk.megafon.ru/services/o... то полная информация о балансе приходит в виде SMS-сообщения после запроса USSD-команды *100#.
aleksey, здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Если вы имеете в виду услугу "Плати когда удобно" (http://nsk.megafon.ru/services/o... то полная информация о балансе приходит в виде SMS-сообщения после запроса USSD-команды *100#.
я пользуясь этой услугой и на протяжении долгого времени, и мне она очень даже устраивает. Очень удобно незаморачиваться постоянно с пополнением счёта, а раз в месяц оплатить и все, тем более прежде чем подключить эту услугу мне звонил сотрудник МегаФон, объяснил что к чему и только с моего согласия её подключили.