- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывала снова Kindle, только теперь в подарок. Подарить надо было в сб, улетала на три недели в пн. Оплатила заранее, обещали быть в ср, потом в пт, потом в вскр, я каждый день звонила, уточняла, чтоб наверняка успеть. Вскр меня напрягло конечно, но подумала, что все таки успеют. Звоню, мне сказали что по выходным даже разгружать никто не будет...
Заказывала снова Kindle, только теперь в подарок. Подарить надо было в сб, улетала на три недели в пн. Оплатила заранее, обещали быть в ср, потом в пт, потом в вскр, я каждый день звонила, уточняла, чтоб наверняка успеть. Вскр меня напрягло конечно, но подумала, что все таки успеют. Звоню, мне сказали что по выходным даже разгружать никто не будет и кто это вам сказал что вы что-то получите и когда я пыталась как то решить вопрос, мне сказали что уже поздно решать, руководства нет, надо было раньше, на неделе. Однако менеджер изначально говоривший, что ничем помочь не может, потом все таки перезвонил и рассказал что можно забрать товар по доверенности, все расписал, если мы не успеем вернуться, чему я крайне признательна, ведь он все таки постарался разобраться в ситуации и помочь мне. По сути задержка получилась небольшая, тогда еще были действительно трудности на дорогах, все перекрыто, метели и тд. Еще печально, что менеджеры не могут отслеживать груз. Ну где-то в пути. Еще один большой минус - это местоположение офиса в г. Новосибирске. Очень сложно взять офис в этом офисном здании, если хоть немного знаешь Новосибирск, здание известно тем, что там невозможно припарковаться и развернуться и объезжать очень много, т.к. дороги вокруг односторонние. И каждый раз когда хочешь что -то заказать в сотмаркете, заранее думаешь о пункте выдаче и сразу все желание отпадает. Потому что там не трудности с парковкой, а ее просто практически нет. (организаций в здании 150, а парковочных мест 20). И если б я узнала что появился другой пункт выдачи товара и что товар, как и любой другой груз из Москвы, приходит вовремя, а задержки это только форс-мажор, а не постоянство, я бы с удовольствием заказывала и рекомендовала сотмаркет, но пока что все не так. Хотя раньше было лучше. Еще читаю отзывы, про то что не хотели возвращать или начинка была другая или не работал в-ф, который должен быть. А так вообще бывает? Что-то из грани фантастики. Сейчас ни один магазин наверное не откажется принимать товар, настолько все знают свои права и большие штрафы. Или про потерянный груз. Ведь присылают смс, только когда получают груз в офис и не иначе. Мне вообще названивали и закидывали смс/письмами, заберите груз, как будто он им мешал, лежал оплаченный, да и ладно. А чтоб написали, а груза не было, как то странно. Итог, было нервно, но менеджеры помогли разобраться, а не просто: "Извините, но груз будет только завтра, можете вернуть деньги, но опять же только завтра." Это хорошо. Груз забрали, все работает, цена ниже, чем везде, это хорошо. Плохо только парковка и четырехдневная задержка, но это тоже в обычных ситуациях не беда. Так что в целом хорошо.
Здравствуйте наш любимый покупатель!
Мы искренне благодарим Вас за то, что вы по достоинству оценили наши скромные старания, направленные на улучшение качества работы нашего магазина. Спешим заверить Вас, что и в дальнейшем мы будем совершенствовать наш сервис для того, чтобы Вам, наш уважаемый и дорогой клиент, было еще более приятно и более...
Здравствуйте наш любимый покупатель!
Мы искренне благодарим Вас за то, что вы по достоинству оценили наши скромные старания, направленные на улучшение качества работы нашего магазина. Спешим заверить Вас, что и в дальнейшем мы будем совершенствовать наш сервис для того, чтобы Вам, наш уважаемый и дорогой клиент, было еще более приятно и более комфортно работать с нами. Спасибо Вам за то, что вы остаетесь с нами и пользуетесь нашими услугами. Мы всегда работали и будем работать для Вас и ради Вас!
По любому вопросу Вы можете обращаться на почту yak.e@sotmarket.ru
Будем рады видеть Вас в наших официальных сообществах в соц. сетях: http://vk.com/sotmarketislove...
https://www.facebook.com/SotMark...
https://twitter.com/Sotmarket_Ru...
С уважением, менеджер по работе с соц. сетями, Евгений.
А еще этот их офис фигушки найдешь. Особенно с первого раза. Хоть бы предупреждали что-ли. А то зашифровались и молчат. Я минут 20 плутала по подъездам
Здравствуйте наш любимый покупатель!
Мы искренне благодарим Вас за то, что вы по достоинству оценили наши скромные старания, направленные на улучшение качества работы нашего магазина. Спешим заверить Вас, что и в дальнейшем мы будем совершенствовать наш сервис для того, чтобы Вам, наш уважаемый и дорогой клиент, было еще более приятно и более комфортно работать с нами. Спасибо Вам за то, что вы остаетесь с нами и пользуетесь нашими услугами. Мы всегда работали и будем работать для Вас и ради Вас!
По любому вопросу Вы можете обращаться на почту yak.e@sotmarket.ru
Будем рады видеть Вас в наших официальных сообществах в соц. сетях: http://vk.com/sotmarketislove...
https://www.facebook.com/SotMark...
https://twitter.com/Sotmarket_Ru...
С уважением, менеджер по работе с соц. сетями, Евгений.