• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Порой кажется, что счастливое окончание истории это уже плюс, однако отвратительное ее течение заставляет переосмыслить фразу "хорошо все, что хорошо кончается". В моем случае это бы звучало так: "хорошо, что кончается".

Итак, небольшой лайфхак для тех, кто все же решил воспользоваться услугами этого дивного интернет-магазина:

- если вам нужно...

Показать целиком

Порой кажется, что счастливое окончание истории это уже плюс, однако отвратительное ее течение заставляет переосмыслить фразу "хорошо все, что хорошо кончается". В моем случае это бы звучало так: "хорошо, что кончается".

Итак, небольшой лайфхак для тех, кто все же решил воспользоваться услугами этого дивного интернет-магазина:

- если вам нужно чтобы товар доставил курьер, то не стоит заказывать эту опцию,

- почту для связи лучше использовать не основную - спам просто зашкаливает,

- звонки в колл-центр практически бесполезны - каждый день операторы чуть ли не мамой клялись что заказ у курьера и он уже спешит его довезти,

- не спешите радоваться, что о вас помнят, вам перезвонят и прочие здоровские штучки - здесь это не в почете.

- пункт выдачи - ни одного указателя (даже на двери).

Ну и сейчас в комментариях выступит Олеся из службы заботы о клиентах и ctrl+c ctrl+v поблагодарит меня за покупку - ведь это тоже своего рода характеристика данного магазина.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • я дважды заказывала у них чехлы на сотовые. Да, со скроками бывают проблемы, но я уже привыкла, что если заказываешь через интернет, то задержка в доставке может быть. Во всем остальном не соглашусь. Спам приходит раз в неделю по письму (ну типа всякие спец предложения и проч.) - а от кого он не приходит? Вам на телефон приходят смс от всяких разных фирм, которых Вы даже не знаете? кредиты, такси, еда, скидки и проч, и проч. Мне - постоянно! Оба раза, когда заказывала, мне всегда приходили смс о том, что заказ находяися в пункте самовывоза, адрес, режим работы, до какого числа нужно забрать. Пункт самовывоза тот, что в Аркаде, нашли без проблем (есть № офиса в смс).

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну две недели мне писАть что товар на складе в нск это перебор даже по меркам почты россии.

    спам на телефон приходит - в том числе благодаря таким компаниям. Там я караю спам огнем и мечом, надеюсь забаню всех.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Джо Кокер, здравствуйте!

    Спасибо Вам за оставленный отзыв о нашем магазине. Ценим Ваш выбор, и будем стараться сделать качество обслуживание и комфорт при совершение покупки только на высшем уровне. А если у Вас остались вопросы по Вашему заказу, то прошу указать его номер, для принятия необходимых мер.

    С уважением, Олеся, служба заботы о клиентах интернет-магазина SotMarket.ru.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Олеся, у меня нет желания ни с чем разбираться. Все, что я хотел, я указал. Вести диалог с ctrl+c ctrl+v-менеджером абсолютно отвратительной компании, я не хочу. Успехов!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Lonika, здравствуйте!

    Спасибо Вам за оставленный отзыв о нашем магазине. Очень приятно читать данный комментарий. Всегда искренне радуемся, когда клиенты довольны качеством оказанных услуг. Надеемся, что в будущем Вы ещё не раз отдадите предпочтения именно нашему магазину. Спасибо!

    С уважением, Олеся, служба заботы о клиентах интернет-магазина SotMarket.ru.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Надо же,они ещё и ерничают в своих ответах клиентам! Дорогие наши, это мы, ваши клиенты - ваша зарплата! Неужели, до сих пор не дошло? Ну, когда дойдёт (а оно дойдёт, когда з/плата упадёт), будет уже несколько поздновато... А пока, благодаря вашей службе заботы о клиентах (в свете сказанного этой "службой" выше звучит, как издевательство), вы и ещё одного клиента потеряли.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы