- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Поросята, каких мало осталось в среде интернет-торговли. ;)
Делаю много покупок в сети, всякое бывает... Но эта контора всех "превзошла", с большим отрывом.
Слава богу, в этот раз обошлось без финансовых потерь, однако настроение подпорчено, время упущено.
Кратко:
Сделал заказ. Статус товара - в наличии. Срок - 3 дня, самовывоз с Вокзальной, 16....
Поросята, каких мало осталось в среде интернет-торговли. ;)
Делаю много покупок в сети, всякое бывает... Но эта контора всех "превзошла", с большим отрывом.
Слава богу, в этот раз обошлось без финансовых потерь, однако настроение подпорчено, время упущено.
Кратко:
Сделал заказ. Статус товара - в наличии. Срок - 3 дня, самовывоз с Вокзальной, 16.
Но, увы, чуда не произошло...
Две недели непрерывного спама на почту, с переносом отправки "на завтра". И в финале примерно так: "Товара нету, не известно когда появится, выберете что-нибудь похожее из списка". )))
На выяснение отсутствия товара на складе понадобилось всего-то 15 (!) дней... Браво!
Прикольно, но за это время можно было спокойно в Китае купить. Я же соблазнился на сжатые сроки и статус "в наличии", несмотря на высокую цену.
Итог:
- ложная информация уже на стадии выбора товара;
- много спама (вранья) на эл. почту;
- полное отсутствие ответственности продавца по своим обязательствам.
В общем, торговля заведомо отсутствующим товаром.
На что расчет? На доверчивых покупателей, которые сделают предоплату, а потом не смогут тратить время и силы на возврат своих денег?
Это бесстыжий бизнес.
Неприятный магазин.
С китая 15 дней это с переплатой за быструю доставку.