- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Моя история:
Четверг: потратила время, нашла на сайте подходящие двери - 3 варианта. Заказала 30.08 все 3 варианта, чтобы выбрать по наличию. В тот же день перезвонила девушка, чтобы уточнить адрес доставки. Я спрашиваю: "Все есть в наличии?". Она: "Ой, нужно посмотреть, я перезвоню". Ушла смотреть, прошло 4 суток (2 рабочих и 2 выходных дня: чт,...
Моя история:
Четверг: потратила время, нашла на сайте подходящие двери - 3 варианта. Заказала 30.08 все 3 варианта, чтобы выбрать по наличию. В тот же день перезвонила девушка, чтобы уточнить адрес доставки. Я спрашиваю: "Все есть в наличии?". Она: "Ой, нужно посмотреть, я перезвоню". Ушла смотреть, прошло 4 суток (2 рабочих и 2 выходных дня: чт, пт, сб, вс).
Понедельник: звоню сама. Телефон, указанный на сайте - не отвечает. Онлайн-консультант о моём заказе ничего не знает, дал другой номер. Номер заказа менеджеру ни о чем не сообщил, пришлось продиктовать все данные заказа: ФИО, адрес, телефон. Обещал посмотреть. Прошли сутки.
Вторник: Звоню сама. Опять как в первый раз, продиктовала ФИО, адрес, телефон. Оказалось 2-х дверей нет, 3-ю поставили в резерв на 3 дня. Порекомендовали вызвать замерщика. Замерщик прибыл в тот же день, сказал, что в завтра (в среду) позвонят и назначат день установки. Заплатила ему 150 руб.
Прошла среда.
Четверг: телефон на сайте опять не отвечает, онлайн консультант в оффлайне. Звоню на секретный номер, которого нет на сайте. Опять продиктовала ФИО, адрес, телефон. Обещали перезвонить через полчаса. Через 3 часа звоню сама. Выяснилось, что нужно проверить, не бракованные ли двери на складе. Для этого туда поедет сотрудник на осмотр.
Пятница: двери на складе оказались все бракованные. Следующий приход ожидается только через 3 недели. В итоге компании Интер-двери понадобилось 9 дней, чтобы выяснить, что у них нет дверей и предложить мне подождать ещё 3 недели.
Двери я поставила в другой компании, заняло это 2 дня: день заказа + день установки.
P.S. Кстати, компания Интер-Двери отказалась вернуть мне деньги за замер, мотивируя тем, что услугу то они оказали, проем измерили...
Вам надо отдать должное - вы очень терпеливая, раз прождали 9 дней.
Человеку заняться нечем. От разных пользователей негативные отзывы пишет. Не исключено что конкуренты.
Сам я строитель работаю с этой компанией давно. Свои обязательства они выполняют.
почему то мне - не выполнили
Доброго времени суток. Я не являюсь ни сотрудником ни клиентом компании Интер Двери, потенциальным возможно, потому и изучаю форумы и отзывы о дверях и фирмах по установке. Уважаемая дама, данный отзыв вижу уже не первый раз и у меня он вызывает недоумение. Что за бред вы несете...?? Неужели до вас не доходит, что человек потратил свое время, сделал свою работу и получил эти сраные 150 руб... а то, что вы не стали далее сотрудничать с фирмой это ваши проблемы...не было той двери.. можно выбрать другую
По-моему 150руб не та сумма из за которой жопу нужно рвать и доказывать сою правоту. Эта история на мой взгляд выеденного яйца не стоит
В приличных компаниях уже давненько услуги замеров и доставка оказываются бесплатно. Иногда и установка.
А 150 рублей - это в сегодняшних реалиях аж три десятка яиц, раз уж вы о них заговорили)