- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В очередной раз обратился с проблемой в мегафон, старший продавец консультант Елена не знала о том, что существует услуга пополнение счета через интернет с помощью банковской карты и в течении 20 минут разговаривала по телефону уходя в подсобку, уточнять как же все таки подключить эту услугу в офисе.
Общее время пребывания в офисе составило 46...
В очередной раз обратился с проблемой в мегафон, старший продавец консультант Елена не знала о том, что существует услуга пополнение счета через интернет с помощью банковской карты и в течении 20 минут разговаривала по телефону уходя в подсобку, уточнять как же все таки подключить эту услугу в офисе.
Общее время пребывания в офисе составило 46 минут. 26 минут мы заполняли кучу бумаг для того , чтобы подключить данную услугу. слава богу справились. буду ждать, когда ее окончательно подключат.
Зачем она сняла копию моей карты Visa, мне осталось непонятным...
Прошу, если здесь появляется руководство Мегафона, провести работу с сотрудниками по обслуживанию клиентов. Они сами не знают перечень услуг предоставляемых компанией. Плохо работаете!
Давайте я вам дам энциклопедию в 300 страниц, а вы мне все дословно расскажете через неделю. Не догоняете?)
И вас и консультанта понять можно. Но уж больно эгоистично относитесь.
знаю как мегафон готовит сотрудников. это элементарная вещь, без которой по идее не должны допускать сотрудников к работе. если человек не знает, можно позвать более опытных сортудников, но не делать вид что мол сам дурак.
Вы сами работаете?
нет. у меня работали там знакомые, так же сам присутствовал на "собеседованиях". так что, абсолютно не обоснованный ваш коммент к моему отзыву, называя меня эгоистом. это МОЕ время, которое я потратил на мегафон. поделился своим мнением. прошло достаточно много времени с тех пор. как минимум не актуально уже писать мне
Ужас какой. Время. Кошмар!
Я более чем уверена, что вы сами не гуру в своей профессии. Поэтому уже на таком основании вы не имеете права судить.
И ваши друзья видимо далее собеседования не проходили, что так утверждают:)
А по поводу продавца- девочка молодец, старалась решить ваш вопрос, а не послала вас в другой салон, как бывает на свете. Поэтому я считаю ваш пост слишком смешным.
можете делать что хотите, смейтесь в другом месте. если есть такие, кто уходит в другой салон, мне вас жаль.
не отвечайте мне пожалуйста, мне совершенно все равно, что вы там думаете обо мне
P.s: для умных, я не являюсь сотрудником компании
А не для умных,кем вы являетесь,если у вас все комментарии о мегафоне?