- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Безобразно работают, заказывала Нетбук Asus Eee PC X101CH 31 мая, перезванивала по заказу и все уточняла, клятвенно заверили,что заказ придет вовремя до 5 июня, в итоге 4 мне позвонили со службы поддержки и сказали,что заказ опаздывает на 3 дня,окей 7 июня(пятница) решила все таки позвонить и уточнить по поводу заказа( так как 9 уезжаю),на что мне...
Безобразно работают, заказывала Нетбук Asus Eee PC X101CH 31 мая, перезванивала по заказу и все уточняла, клятвенно заверили,что заказ придет вовремя до 5 июня, в итоге 4 мне позвонили со службы поддержки и сказали,что заказ опаздывает на 3 дня,окей 7 июня(пятница) решила все таки позвонить и уточнить по поводу заказа( так как 9 уезжаю),на что мне ответили(после долгого ожидания), что заказ не проведен и вообще не поступил:)))) От заказа отказалась, вопрос как -то сразу предупредить нельзя, что ожидание будет больше 1-й недели..... нетбук хотела взять в подарок, в итоге обратилась в другой интернет-магазин, и ТАМ к моему удивлению расстарались для меня за 1,5 дня за ту же цену,после того, как я обрисовала ситуацию..... Теперь всем буду советовать именно этот магазин. А Терминал.ру мог бы поучиться качественному обслуживанию, или хотя бы предложили какую-то альтернативу заказанному нетбуку ,вообщем все:)
Анастасия, добрый день.
Мы бы очень хотели разобраться в этой ситуации и исправить ошибку, чтобы в будущем она не возникала.
Жаль, что номер заказа Вы не указали.
Но в любом случае, примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства.
Надеемся, что когда-нибудь в будущем Вы дадите нам еще один шанс, и мы сработаем хорошо.
С уважением,...
Анастасия, добрый день.
Мы бы очень хотели разобраться в этой ситуации и исправить ошибку, чтобы в будущем она не возникала.
Жаль, что номер заказа Вы не указали.
Но в любом случае, примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства.
Надеемся, что когда-нибудь в будущем Вы дадите нам еще один шанс, и мы сработаем хорошо.
С уважением, команда Терминал.ру
Анастасия, добрый день.
Мы бы очень хотели разобраться в этой ситуации и исправить ошибку, чтобы в будущем она не возникала.
Жаль, что номер заказа Вы не указали.
Но в любом случае, примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства.
Надеемся, что когда-нибудь в будущем Вы дадите нам еще один шанс, и мы сработаем хорошо.
С уважением, команда Терминал.ру