- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Этот отзыв должен был быть написан не менее пяти месяцев назад, но то лень, то неохота (неохота она такая, да...).
Так вот.
История моих взаимоотношений с этим магазином не особо насыщенная и нежная. И кто бы знал, почему...
Первый случай произошёл где-то летом прошлого года. Один хороший человек попросил меня забежать и забрать заказ. Ну окей,...
Этот отзыв должен был быть написан не менее пяти месяцев назад, но то лень, то неохота (неохота она такая, да...).
Так вот.
История моих взаимоотношений с этим магазином не особо насыщенная и нежная. И кто бы знал, почему...
Первый случай произошёл где-то летом прошлого года. Один хороший человек попросил меня забежать и забрать заказ. Ну окей, без проблем. Зашла (было это в в будний день, а потому покупателей было немного), сказала номер заказа, принесли, проверили, отдали, взяли деньги и тут возникла проблема: "У нас нет сдачи... Подождите немного 26 рублей..." Собственно, подождав пять минут, я плюнула, абсолютно беззлобно сказала, чтобы они оставили их себе на чай и ушла, поскольку торопилась. Всякое бывает, а это не такие уж деньги, чтобы из-за них расстраиваться.
Спустя полгода (к новому году) заказала у них подарок. Забирать приехала вечером буднего дня, числа 27-го декабря (когда сами понимаете везде кипиш, суета и люди бегают с блюдцевидными глазами в поисках подарков). Очередь на половину зала, мальчики работают, аки пчёлки, но результата не видно. Всё нормально, всё понимаю, предпраздники и всё такое. Наконец и до меня добрался сотрудник, спросил номер заказа, убежал на склад и... пропал минут на 15 (не меньше! рядом успели двоих человек отоварить). Стою, жду, прожигаемая сзади взглядами тех, кто за мной в очереди. Вернулся мальчик не только с моим заказом, но и с подарком. Что уж тут говорить - неожиданно, но приятно (кто не любит подарки?)! Довольно улыбаясь, отдаю деньги и что вы думаете слышу в ответ? "У нас сдачи нет... Подождите 34 рубля?!" Стабильность - признак мастерства, не иначе! Но тут моя принципиальность взяла своё. "Да, - говорю, - подожду".
Отошла к стенду с наушниками, стою, разглядываю, жду. Проходит пять минут, семь, десять... Ко мне подходит другой мальчик и, мило улыбаясь спрашивает: "Вам помочь? Подсказать что-нибудь?" :))))
Улыбаясь в ответ, говорю: "Да, подскажите, когда мне мои 34 рубля сдачи отдадут?" Мальчик пошёл, нагрёб где-то и принёс.
К чему я это, собственно? Да, это мелочь (и 26, и 34 рубля, и сама ситуация), но именно из таких мелочей складывается впечатление о компании, о внимательности её сотрудников к клиентам.
Клиент не обязан искать мелочь, извращаться, или ожидать сдачу по полчаса. Об этом должен позаботиться продавец. И уж точно обратить внимание на эту проблему, особенно, когда она носит систематический характер.
В остальном - претензий нет. Хотя в следующий раз я хорошенько подумаю, обращаться в Терминал.ру или воспользоваться услугами другой компании.
а что за подарок то?
Блендер :)