• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Этот отзыв должен был быть написан не менее пяти месяцев назад, но то лень, то неохота (неохота она такая, да...).

Так вот.

История моих взаимоотношений с этим магазином не особо насыщенная и нежная. И кто бы знал, почему...

Первый случай произошёл где-то летом прошлого года. Один хороший человек попросил меня забежать и забрать заказ. Ну окей,...

Показать целиком

Этот отзыв должен был быть написан не менее пяти месяцев назад, но то лень, то неохота (неохота она такая, да...).

Так вот.

История моих взаимоотношений с этим магазином не особо насыщенная и нежная. И кто бы знал, почему...

Первый случай произошёл где-то летом прошлого года. Один хороший человек попросил меня забежать и забрать заказ. Ну окей, без проблем. Зашла (было это в в будний день, а потому покупателей было немного), сказала номер заказа, принесли, проверили, отдали, взяли деньги и тут возникла проблема: "У нас нет сдачи... Подождите немного 26 рублей..." Собственно, подождав пять минут, я плюнула, абсолютно беззлобно сказала, чтобы они оставили их себе на чай и ушла, поскольку торопилась. Всякое бывает, а это не такие уж деньги, чтобы из-за них расстраиваться.

Спустя полгода (к новому году) заказала у них подарок. Забирать приехала вечером буднего дня, числа 27-го декабря (когда сами понимаете везде кипиш, суета и люди бегают с блюдцевидными глазами в поисках подарков). Очередь на половину зала, мальчики работают, аки пчёлки, но результата не видно. Всё нормально, всё понимаю, предпраздники и всё такое. Наконец и до меня добрался сотрудник, спросил номер заказа, убежал на склад и... пропал минут на 15 (не меньше! рядом успели двоих человек отоварить). Стою, жду, прожигаемая сзади взглядами тех, кто за мной в очереди. Вернулся мальчик не только с моим заказом, но и с подарком. Что уж тут говорить - неожиданно, но приятно (кто не любит подарки?)! Довольно улыбаясь, отдаю деньги и что вы думаете слышу в ответ? "У нас сдачи нет... Подождите 34 рубля?!" Стабильность - признак мастерства, не иначе! Но тут моя принципиальность взяла своё. "Да, - говорю, - подожду".

Отошла к стенду с наушниками, стою, разглядываю, жду. Проходит пять минут, семь, десять... Ко мне подходит другой мальчик и, мило улыбаясь спрашивает: "Вам помочь? Подсказать что-нибудь?" :))))

Улыбаясь в ответ, говорю: "Да, подскажите, когда мне мои 34 рубля сдачи отдадут?" Мальчик пошёл, нагрёб где-то и принёс.

К чему я это, собственно? Да, это мелочь (и 26, и 34 рубля, и сама ситуация), но именно из таких мелочей складывается впечатление о компании, о внимательности её сотрудников к клиентам.

Клиент не обязан искать мелочь, извращаться, или ожидать сдачу по полчаса. Об этом должен позаботиться продавец. И уж точно обратить внимание на эту проблему, особенно, когда она носит систематический характер.

В остальном - претензий нет. Хотя в следующий раз я хорошенько подумаю, обращаться в Терминал.ру или воспользоваться услугами другой компании.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

Загрузка рекламы