- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Просто хамское отношение операторов службы поддержки. То до них не дозвониться по 2-3 дня (просто не берут трубки) и даже не реагируют на просьбы перезвонить ( есть у них такая функция при нажатии клавиши *), то оператор просто отключает меня, якобы для перевода на другого оператора.
Позвонила туда ради банальной процедуры- узнать баланс на счете....
Просто хамское отношение операторов службы поддержки. То до них не дозвониться по 2-3 дня (просто не берут трубки) и даже не реагируют на просьбы перезвонить ( есть у них такая функция при нажатии клавиши *), то оператор просто отключает меня, якобы для перевода на другого оператора.
Позвонила туда ради банальной процедуры- узнать баланс на счете. Номера счета под рукой нет, всегда называю адрес и баланс сразу же сообщают, но не в этот раз...
Как обычно спросила, могу ли я узнать баланс по адресу, на что оператор Павел ответил, что могу. Вот правда абсолютно без энтузиазма в голосе, как будто его там бесплатно работать заставляют. Назвала адрес, после небольшого ожидания он зачем то перевёл меня ЯКОБЫ на другого оператора, не объяснив зачем. А по факту слушала их музыку минут 7. Надоело, решила перезвонить снова, а тут все по старой схеме- операторы заняты. И сколько бы попыток не было, все тоже самое, как и в первой части рассказа, как дозванивалась до них 3 дня. Руководству посоветую, набрать операторов с желанием работать и помогать клиенту. И разобраться с подобными ситуациями, когда не дозвониться по несколько дней.
сейчас идёт слияние с сиб.сетями. никто толком ничего не знает, тп орга как всегда будет молчать. не в их уже интересах все старые клиенты