- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте уважаемые читатели! Хочу поделиться впечатлением о этой станции.
Такое впечатление складывается, что если на рабочей одежде напишешь "Мерседес-Бенц", сразу можно драть денег с клиента в три дорога!
Теперь по порядку. Заехал я туда провести диагностику движка, мне сказали стоить это будет 600 рублей (как я понял, это значит проверить...
Здравствуйте уважаемые читатели! Хочу поделиться впечатлением о этой станции.
Такое впечатление складывается, что если на рабочей одежде напишешь "Мерседес-Бенц", сразу можно драть денег с клиента в три дорога!
Теперь по порядку. Заехал я туда провести диагностику движка, мне сказали стоить это будет 600 рублей (как я понял, это значит проверить состояние свечей, послушать лишние шумы в движке), а компьютерная диагностика стоит 800 рублей. Еще спросил у них про диагностику коробки, мне ответили да конечно 400 рублей(полная диагностика автомата)"Не вопрос, это не большие деньги!!!". Но сделать они её пока не могут потому -что диагност задерживается. Мне предложили его подождать, мне ждать некогда и я решил ограничится диагностикой движка.
Сейчас самое интересное!!!
Выписали мне чек на 600 рублей, я подал две купюры по 500, сдачи у них не оказалось. И администратор (или старший механик не знаю кто он там) не долго думая,молча, выбивает мне чек на 1000 рублей и пишет:
Диагностика двигателя 600
Проверка уровня масла в коробке 400 рублей!!!!!
У меня в машине стоит коробка без щупа, для проверки требуется "технологический щуп", т.е. они засунули щуп в коробку и стоило мне это четыре сотки
На мой вопрос почему так круто? Мне ответили, что мол у вас же нет такого щупа. Я не стал спорить и махнул рукой на это!
Вопрос: почему люди размениваются по мелочам, тем самым теряя своего клиента????
Единственный плюс (который увидел я), это диагност (который всё таки приехал), человек реально шарит в Мерсах! Ему огромное спасибо! А в остальном судите сами.
Добрый день, Уважаемый клиент мы рады, что Вы заметили нашу чистую ремзону, чистых опрятных специалистов, ведь встречают по одежке , но когда провожают по уму, это еще и лучше.
А теперь о вашей ситуации много писать незачем просто все как есть..
В момент Вашего визита действительно в кассе отсутствовал размен к сожалению Вы были первым клиентом и менеджер не успели набрать размена.
Что касается формирования оплаты услуг, Вам по факту было произведено 3 услуги.
1. Диагностика ДВС 600р.,
2. Диагностика АКПП 400р.,
3. Компьютерная диагностика 800р., а вот так называемая пресловутое измерение уровня масла АКПП идет по умолчанию Бесплатно, в связи с тем что не было размена мастер-менеджер произвел Вам скидку в размере 800р. Это и была компьютерная диагностика.
В итоге Вы заплатили не 1800р., а 100р., за все 3 услуги.
Быть, может Вы недопоняли о входящих услуг прейскурант цен.
По всем возникшим у Вас вопросам сервиса, мы рады будем вам помочь и разрешить проблемы с Вашим автомобилем в кратчайшие сроки профессионально.
С Уважением С-Авто-М
полностью согласен диагност у них просто изумительный в остальном просто цирк у самого была подобная история с ними