- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну что сказать, сервис в России оставляет желать лучшего и интернет магазин (и данный салон) Мегафона не исключение.
Заказал себе iPad Air на 32ГБ 26 ноября (в период когда как раз подскочили цены на продукцию Apple), заказ прошел нормально, распечатался, присвоился номер заказа и ,ВНИМАНИЕ, пришло подтверждение наличия товара в данном салоне и...
Ну что сказать, сервис в России оставляет желать лучшего и интернет магазин (и данный салон) Мегафона не исключение.
Заказал себе iPad Air на 32ГБ 26 ноября (в период когда как раз подскочили цены на продукцию Apple), заказ прошел нормально, распечатался, присвоился номер заказа и ,ВНИМАНИЕ, пришло подтверждение наличия товара в данном салоне и бронь! Так вот когда я приехал его забирать (ехал с другого конца города по пробкам 2 с лишним часа), менеджеры мне сообщили что я "типа опоздал" тк на 3 минуты раньше меня этот планшет уже заказал другой человек WTF? (А позвонить и предупредить?) И чудесным образом через 5 минут после нашего прихода в магазин пришел тот человек который якобы заказал его раньше меня! Вот меня терзают смутные сомнения, а реально ли был вообще оформлен заказ на 3 минуты раньше нас? Ведь подтверждение то пришло, значит салон подтвердил мой заказ. А сомнения потому что этот планшет по такой цене (22500р) был последним в городе, все другие в наличие уже были с ценой 29000р.
Во общем как там было на самом деле пусть останется на совести МЕГАФОНА. Ситуация из ряда вон... Один балл!
И здесь реакции никакой, что и требовалось доказать! Исправлять ситуации это не в традициях Мегафона(
МТС в этом плане на голову выше