- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уже пять лет пользуюсь связью МТС, нареканий небыло... пока не купила МТСсовскую симку своему сыну...
откуда ни возьмись какие то рассылки с коротких 4-х значных номеров, которые я неоднократно пыталась по телефону отключить - деньги снимались не успевала пополнять, а на мои слова о том что я не буду пополнять счёт, мне было сказано что будут...
Уже пять лет пользуюсь связью МТС, нареканий небыло... пока не купила МТСсовскую симку своему сыну...
откуда ни возьмись какие то рассылки с коротких 4-х значных номеров, которые я неоднократно пыталась по телефону отключить - деньги снимались не успевала пополнять, а на мои слова о том что я не буду пополнять счёт, мне было сказано что будут снимать деньги со второй моей симки (((
в итоге пошла в офис - там никому ничего не надо, операторы сонные, сидят в носу ковыряют, шевельнуться лишний раз боятся.. я была вторая в очереди, потратила 40! минут на решение проблемы, хотя всего то и надо было отключить контентные услуги!, в итоге "стукнула кулаком по столу"- и вуаля -всё отключили... но ненадолго, эпопея продолжалась несколько месяцев, и вот наконец всё кудато делось слава Богу!
НО! недавно мой любознательный сынок подключил мелодию вместо гудка, и не одну а целых ТРИ! естессно платных, за 185р/месяц.. + к ним ещё две бесплатных в подарок, о как!
общительный мальчик оператор заверил меня что если я всё отключу (на словах, без заявлений в офисе), то на след. месяц аб.плата не снимется... ОК, попросила чтоб отключил, а он мне: смс с порядком отключения вам вышлю - нафига мне это? сам не может чтоли?
а про то что "бесплатные подарочные мелодии" через 14 дней станут платными автоматически - он как то забыл упомянуть....
при этом уже был минус 2рэ баланс, но аб.плата за мелодии всё равно снялась! (а входящие не принимает при этом, когда немного за ноль перевалит, хотя вх.звонки вроде бесплатные???)
в итоге минусовой баланс, километры потраченных нервов и неприятный осадок - начали приходить грозные смс на мой номер: "срочно погасите задолженность по номеру... и т.п."
вроде такая контора крупная, уже как то посерьёзнее бы надо к своим ПОСТОЯННЫМ клиентам относиться...
уже привыкла и номер удобный, да и все друзья мой номер знают, так менять не хочется... а если не исправитесь ребят, буду вас покидать, уж простите )))
Во-первых, покидать особо некуда, у других операторов все то же самое происходит с этими "контентными услугами", а во-вторых, разъясните сыну, что не надо посылать в принципе никуда никакие смс на короткие номера, в 99.5% случаев с вас потом будут долго и упорно снимать деньги, пока не отпишитесь, это куда легче предотвратить, чем лечить.
Мне по телефону без проблем отключили. Сначала в одном из салонов всё отключили и посоветовали на всякий проверить по 0890, без всяких заходов в офис. Проверили - всё ок. Спустя какое-то время друг нечаянно подключил меня на какую-то рассылку, позвонили 0890 - и опять всё хорошо.
Тут самое проблемное было - выслушать робота: "Добро пожаловать в контактный центр МТС..." и так далее. Главное, чтобы терпения хватило.
звонила много раз 0890, толку то?
называю номер с кот. приходят смс, они мне дают номер по которому можно позвонить напрямую тем кто рассылает, но там НИКОГДА никто трубку не берёт ((
почему МТС не следит за тем, кто и что рассылает их абонентам??
или они с этого тоже имеют копеечку?
"Копеечку" это вы их сильно недооценили. Сами операторы имеют до половины от стоимости всех "контентных услуг" и очевидно да, они финансово крайне заинтересованы в "продолжении банкета".
Не берут телефон, ищите другой их контакт (e-mail), пишите туда и параллельно заполняйте бумажную претензию в офисе МТС, напирайте на "вирусное" происхождение подписок на услуги на симке (т.е. абонент сам ничего не делал), при должном усердии можно вернуть все средства обратно в подавляющем большинстве случаев.
Ну, и в будущем больше никогда и никуда не вводите свой мобильный телефон в интернете, где это очевидно не требуется. Т.е. например, в интернет-магазине при заказе он точно нужен и очевидно зачем, а если вы искали что-либо "информационного" типа, вроде диеты или еще чего, то любые "антиспам проверки" через ввод телефона это развод на деньги.
не оч.понимаю, по теме пишу или нет, ибо лично с такими смсками не сталкивалась, но всё же - в твиттере ФАС России прочитала на днях:
Вам приходили смс с коротких номеров, за которые снимали деньги? Пишите нам. Мы присматриваемся и готовимся наступать. bit.ly/XmdV3y
запомню, и если вдруг снова начнется -обязательно напишу куда надо )))
спасибо!
переходите на другого оператора, сидеть на МТС дело гиблое, они подставляют 90% своих абонентов, а до остальных 10ти они еще не дошли.
подскажите, тогда, к кому идти?
мегафон, БИлайн, или теле2?
куда? )))
ну я уже 3 года на теле2 и ни одного косяка не было, лишнего не снимали, левого не подключали)